Выпуск №83 (4786)

Свежий выпуск

23 октября 2020

Дорожная сеть в Краснодарском крае снова готовится к переменам

Курортный регион, ежегодно пропускающий через себя многомиллионную армию туристов, испытывает острую нехватку как в современных логистических решениях, так и в новых путях. О модернизации дорог в администрации региона заговорили на первой же встрече с новым руководителем начальника Северо-Кавказкой железной дороги Сергеем Задориным и главой РЖД Олегом Белозеровым.

Проблема пробок уже наболевшая, и администрация края не единожды поднимала ее на федеральном уровне, ведь самостоятельно региону решить вопросы модернизации транспортных артерий, большинство из которых федерального значения, не по силам.

В частности, давно требует совершенствования пригородное сообщение кубанской столицы. От пробок на въезд в город по утрам и на выезд в вечерние часы пик устали все, кто живет неподалеку от Краснодара и ежедневно ездит на работу. Скопление автомобилей сказывается впоследствии и в центре столицы края: весь пригородный наплыв машин надо где-то парковать... Заставленные транспортом улицы не лучшие условия для передвижения по мегаполису. А ведь значительная часть работников могла бы приезжать в Краснодар на электричках, как это происходит во многих зарубежных городах-миллионерах.

Как отметил Олег Белозеров, развитию пригородного транспорта компания РЖД будет уделять особое внимание.

— Пригород должен быть в приоритете, проекты развития городского железнодорожного транспорта и строительства путепроводов необходимо доработать, и такая программа будет реализована,— сказал руководитель главной железнодорожной компании РФ.

ОАО «РЖД» давно стало стратегическим партнером региона. Много глобальных проектов совместно с администрацией края уже реализовано. Так, железнодорожный обход Краснодара, открытый в прошлом году, помог освободить город от транзита грузового транспорта. Благодаря осуществленному проекту удалось вдвое увеличить пропускную способность железнодорожных путей к морским портам. Запущенное железнодорожное сообщение между Анапой и Керчью в этом году стало знаковым событием для туристской отрасли всего юга России.

Глава РЖД Олег Белозеров отметил, что инфраструктура Северо-Кавказской железной дороги непрерывно модернизируется, качество обслуживания пассажиров также повышается.

— Сергей Задорин возглавлял Юго-Восточную дорогу, но Северо-Кавказская для вас — родная, здесь вы начинали. Уверен, что с первого дня сможете обеспечить устойчивое управление,— выразил уверенность глава РЖД.

Перед властями Кубани по-прежнему стоит много задач по развитию транспортной инфраструктуры, ведь пассажирский и грузопоток в регион ежегодно растет. И одну из ключевых ролей для развития туристского и инвестиционного потенциала края играет железнодорожный транспорт.

Но и видимых планов тоже достаточно. Уже проработано пять проектов строительства путепроводов в муниципалитетах, где пересечения авто- и железнодорожных веток создают напряженную дорожную ситуацию. В следующем году начнется строительство путепровода в Славянске-на-Кубани: движение поездов там сильно затрудняет проезд автомобилей. Сооружение моста позволит машинам не зависеть от железнодорожного переезда. Всего в муниципалитетах края таких путепроводов потребуется шестнадцать.

Борис ШОХЕТ

Здесь может быть ваша реклама
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами
Или вы можете посмотреть наше предложение