Горячий Ключ закодируют

Разработать дизайн-код для рекламных конструкций поручил и.о. главы Горячего Ключа Михаил Зарицкий.

Будущий документ должен включить набор рекомендаций и требований по оформлению любых рекламных конструкций. В своем Instagram-аккаунте Зарицкий опубликовал фото-примеры применения правил оформления рекламы из разных городов страны.

— Сегодня фасады зданий, торговых объектов выглядят, мягко скажем, хаотично, а ведь городское пространство требует гармонии. Представьте, насколько городская среда изменится, если вывески и указатели будут согласованы в едином стиле и расположены в строго определенных местах, — отметил Михаил Зарицкий.

И.о. главы выразил надежду на то, что не придется принуждать предпринимателей менять вывески, они могут самостоятельно проявить инициативу, чтобы сделать город визуально привлекательным. И у Горячего Ключа появиться интересная особенность, позволяющая его идентифицировать. Ну а для горожан это еще один повод гордиться местом, где они живут.