Выпуск №80 (4886)

Свежий выпуск

15 октября 2021

Как репутация помогла основателю Фейсбук в недавнем глобальном сбое

Основатели краснодарского маркетиногового агентства «VALS.Digital» — о неприятной истории с «остановкой» Facebook и необходимости работать над репутацией бренда.

Сейчас нельзя недооценивать репутацию бизнеса, заказчики обращают на это внимание. Сегодня важно уметь управлять репутацией в интернете. Важно вовремя отбивать информационные атаки.

Состояние Цукерберга сократилось почти на $7 млрд из-за падения акций Facebook больше чем 5%. Котировки компании падали на фоне глобального сбоя, из-за которого социальная сеть была недоступна несколько часов.

История могла закончиться скандалом и полной утратой доверия к Facebook. Миллиардеру пришлось извиниться перед пользователями по всему миру, тем самым он нивелировал негатив.

В работе Facebook и принадлежащих ему Instagram и WhatsApp произошел глобальный сбой: на недоступность сервисов жаловались десятки тысячи пользователей со всего мира. По данным Bloomberg и TechCrunch, сбой мог быть вызван неполадками системы доменных имен (DNS). DNS преобразует доменные имена, такие как facebook.com, в фактические адреса сайтов. Ошибка DNS может сделать невозможным подключение к веб-сайту, поясняет агентство.

— На бренд была проведена информационная атака в СМИ, и ее оперативно отработали пиарщики компании. СМИ пишут, что в результате сбоя Facebook потерял больше 6 млрд долларов. А если бы компания закрыла глаза на управление репутацией бренда, то потеряла бы гораздо больше, — утверждает один из основателей маркетингового агентства VALS.Digital Владислав Андрианов.

Здесь может быть ваша реклама
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами
Или вы можете посмотреть наше предложение