Мария Золотухина приняла участие в международной туристической выставке MITT

Врио руководителя Министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Мария Золотухина приняла участие в международной туристической выставке MITT, на которой был представлен проект трансформации бренда «Курорты Краснодарского края».

Мария Золотухина и управляющий партнер международного независимого агентства Depot Анна Луканина заключили соглашение, согласно которому международное независимое агентство Depot разработает обновленный логотип.

Глава региона Вениамин Кондратьев ранее сообщил, что логотип представят к началу летнего сезона. Его презентуют на фестивале внутреннего туризма Russia 8230, который пройдет с 21 по 23 мая этого года в Москве.

— Наша визуальная символика должна соответствовать новым реалиям. Именно эту задачу мы сегодня решаем через ребрендинг. Мы также рассчитываем за счет «перепрошивки» бренда выйти на новые целевые аудитории, увеличить уровень лояльности и укрепить рыночные позиции нашего бренда,— отметила Мария Золотухина на брифинге для журналистов.

Было озвучено, что перед командой брендингового агентства стоит амбициозная задача — показать, что внутренний туризм в Краснодарском крае соответствует всем мировым стандартам, найти правильную визуальную метафору и создать понятный широкой целевой аудитории язык бренда.

Символику курортов Краснодарского края впервые разработали около двадцати лет назад. С тех пор регион запустил множество новых туристических продуктов, и старый визуальный стиль не соответствует их содержанию.

Ребрендинг пройдет в два этапа. На первом создадут платформу бренда и новый логотип. На втором этапе разработают подробный брендбук курортов Краснодарского края — документ, в котором опишут концепцию бренда, его атрибуты, целевую аудиторию, позиционирование. Эти данные будут использовать для построения коммуникации с потребителями и развития рынка.