МЦУ в Краснодаре в 2023 году обработал свыше 30 тыс. сообщений жителей
В муниципальном центре управления (МЦУ) Краснодара подвели итоги минувшего года, согласно которым специалисты отдела обработали более 30 тысяч обращений жителей города и создали четыре новых проекта – сообщает пресс-служба мэрии Краснодара. Уточняется, что больше всего обращений -12588 поступило через «Инцидент-менеджмент», с помощью чат-бота — 10538, а на платформу обратной связи (ПОС) пришлось 14270 сообщений от горожан. Чаще всего … Читать далее МЦУ в Краснодаре в 2023 году обработал свыше 30 тыс. сообщений жителей
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт