О преимуществах получения государственных услуг в сфере деятельности некоммерческих организаций через Единый портал государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Управление Минюста России по Краснодарскому краю информирует заинтересованных лиц, что с 01.07.2023 Управление переходит на безбумажный документационный оборот с регистрирующим органом – Межрайонной инспекцией ФНС России № 16 по Краснодарскому краю при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации некоммерческих организаций.

В связи с чем, Управление разъясняет, что на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) возможно получение следующих государственных услуг в электронном виде:

— государственная регистрация некоммерческих организаций при создании;

— государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческих организаций;

— внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ;

— государственная регистрация юридического лица в связи с его ликвидацией;

— государственная регистрация в связи с завершением реорганизации юридического лица;

— предоставление информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных некоммерческих организациях.

Вся необходимая информация о государственных услугах, оказываемых Минюстом России и его территориальными органами размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг и в соответствующем разделе официального сайта Управления Минюста России по Краснодарскому краю: формы заявлений, порядок их подачи, сроки оказания услуг и иные сведения, необходимые заявителю для получения государственных услуг в электронном виде.

Консультации по вопросам предоставления государственных услуг в электронном виде также можно получить на личном приеме в Управлении Минюста России по Краснодарскому краю и по телефонам: 8-861-991-46-31 (добавочные номера с 313 по 326).

Государственные услуги оказываются Управлением Минюста России по Краснодарскому краю в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и иными нормативными правовыми актами.

Преимуществами при предоставлении документов в электронном виде через Портал государственных услуг являются:

▪ возможность получить услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» из любого места в любое удобное для заявителя время;

▪ осуществление взаимодействия через «личный кабинет» на портале;

▪ отсутствие требования свидетельствования подлинности подписи заявителя в нотариальном порядке;

▪ отсутствие необходимости оплаты государственной пошлины за государственную регистрацию;

▪ сокращенные сроки оказания государственной услуги;

▪ исключение коррупционного поведения и минимизация коррупционных проявлений.

За 2022 год и текущий период 2023 года возможностью подачи документов на государственную регистрацию некоммерческих организаций через Портал государственных услуг уже воспользовались более 1200 некоммерческих организаций.

Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем, что элементы сайта могут использовать cookies и другие аналитические данные.