Выпуск №5 (4811)

Свежий выпуск

28 января 2021

Региональные бренды: новые точки роста

Руководитель Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Роман Куринный рассказал, что Роспатент зарегистрировал географическое наименование «Краснодарская земляника (клубника)». Правообладателем стал индивидуальный предприниматель из Белореченского района.

Регистрация нового наименования места происхождения товара (НМПТ) заняла около года. Документальное сопровождение вел Департамент потребительской сферы края совместно с Министерством сельского хозяйства, администрацией Белореченского района и Торгово-промышленной палатой региона.

— Задачу поддерживать и продвигать региональные бренды ставит перед нами губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. Для этого организована системная работа. Это в том числе конкурс качества «Сделано на Кубани», который мы проводим на постоянной основе, и содействие фермерам в регистрации НМПТ. Такие товары могут стать визитной карточкой Краснодарского края и даже повысить туристскую привлекательность места происхождения,— отметил Роман Куринный.

Выращиванием садовой земляники фермер из Белореченского района занимается уже пять лет. Общий объем реализуемой продукции составляет более двадцати тонн в год. Ягоду предприниматель поставляет в Москву, Санкт-Петербург, Самару и Ростов-на-Дону.

Напомним: ранее Роспатент зарегистрировал географические наименования «Кубанские яблоки» и «Кубанский ранний картофель». Формируется пакет документов для производителя кубанского риса.

Здесь может быть ваша реклама
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами
Или вы можете посмотреть наше предложение