Андрей Арендаренко рассказал, как из банкротящейся газеты сделать один из самых успешных медиаресурсов юга России

скрин с видео

Гостем нового видеоподкаста, ведущей которого была Анна Королек, стал Андрей Арендаренко — главный редактор и собственник медиахолдинга «Кубань сегодня», а также главный редактор информационного портала «Югополис». В ходе разговора они обсудили современный мир медиа, где конкуренция между социальными сетями и традиционными средствами массовой информации обостряется с каждым днем.

Андрей Арендаренко поделился своей историей, которая началась с работы в качестве депутата гордумы. За время работа народным избранником была проделана колоссальная работа — проведены 50 детских мероприятий, построены пять спортивных площадок и на этих площадках запущены бесплатные тренировки по футболу, волейболу и другим видам спорта, проведены десятки субботников вместе с жителями — всей работы и не перечислить. Но совмещать должность депутата, собственника и медиаменеджера очень сложно, поэтому Андрей Арендаренко принял решение поставить на паузу свою депутатскую деятельность.

Его опыт в политике стал основой для дальнейшего развития медиахолдинга, который изначально стартовал с банкротящейся газеты. Благодаря упорству и стратегическому мышлению, Арендаренко смог превратить убыточный проект в один из самых успешных частных медиаресурсов на юге России.

Этот путь стал наглядным примером того, как важно формировать деловую репутацию. «Информацию о себе можно хранить в газете или журнале, но тогда об этом будет знать ограниченный круг лиц. Иное дело — хранить информацию в интернете», — отметил Арендаренко.

В ходе беседы обсудили важные моменты, касающиеся имиджа и репутации. Имидж — это то, как нас видят другие, а репутация — это то, что о нас говорят. Когда пользователи все чаще обращаются к интернету за информацией, цифровой след становится важным инструментом для формирования положительного имиджа и репутации. Андрей подчеркнул, что наличие множества точек касания с потенциальным клиентом значительно увеличивает шансы на успешное завершение сделки. Чем сложнее и дороже услуга, тем больше таких точек должно быть.

Полное интервью вы можете посмотреть в видеоподкасте.

Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем, что элементы сайта могут использовать cookies и другие аналитические данные.