Топ-менеджер города-отеля «Бархатные сезоны» в Сочи рассказал о подготовке к туристическому сезону

Фото: Пресс-служба города-отеля «Бархатные сезоны»

Топ-менеджер города-отеля «Бархатные сезоны» Егор Грузинов рассказал, как компания готовилась к туристическому сезону 2023 года. По словам руководителя, организация разработала стратегию по получению всех отзывов, комментариев и обращений от постояльцев. 

Так, специалисты обрабатывали все негативные отзывы в интернет-ресурсах, а сотрудники за стойками обслуживания вели конспект отдыхающих под запись. Также все замечания гостей фиксировал и персонал, работающий на территории отеля. 

Как отмечает топ-менеджер компании, во время низкого сезона наиболее удобно выявить и устранить имеющиеся недочёты. По результатам проверок была создана таблица с отзывами отдыхающих. 

— Главный критик, который делает нас лучше каждый день, — это гость отеля, таблица была создана благодаря ему, — отмечает Егор Грузинов. 

Также руководитель пояснил, что сейчас команда отеля работает над новой концепцией по развитию. Подробнее читайте в новом номере журнала «Югополис» или по ссылке.

Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем, что элементы сайта могут использовать cookies и другие аналитические данные.