Кубань вошла в список лидеров по популяризации региональных брендов традиционных товаров

Фото: t.me/yuriy_burlachko

В Совете Федерации отметили Кубань, как одного из лидеров в вопросе популяризации традиционных товаров и их регистрации, как региональных брендов, сообщил в своём телеграмм-канале председатель ЗСК Юрий Бурлачко. 

Как отмечает парламентарий, для местных производителей создание бренда «Сделано на Кубани» стало значимым конкурентным преимуществом. Как сообщает Бурлачко, подобный подход повышает уровень доверия к производителю и позволяет продвигать на рынке отечественный продукт. Кроме того, некоторым товарам маркировка помогает составлять конкуренцию даже далеко за пределами региона. Так, кубанские вина знают и любят далеко за пределами края 

Также создание и поддержка региональных брендов стимулирует туристическую отрасль, особенно за счёт эногастротуризма. Поможет в этом, в том числе, реализуемый сейчас проект «Винные дороги Боспорского царства», в который вошли более 20 винодельческих хозяйств.

Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем, что элементы сайта могут использовать cookies и другие аналитические данные.