В Совете Федерации отметили Кубань, как одного из лидеров в вопросе популяризации традиционных товаров и их регистрации, как региональных брендов, сообщил в своём телеграмм-канале председатель ЗСК Юрий Бурлачко.
Как отмечает парламентарий, для местных производителей создание бренда «Сделано на Кубани» стало значимым конкурентным преимуществом. Как сообщает Бурлачко, подобный подход повышает уровень доверия к производителю и позволяет продвигать на рынке отечественный продукт. Кроме того, некоторым товарам маркировка помогает составлять конкуренцию даже далеко за пределами региона. Так, кубанские вина знают и любят далеко за пределами края
Также создание и поддержка региональных брендов стимулирует туристическую отрасль, особенно за счёт эногастротуризма. Поможет в этом, в том числе, реализуемый сейчас проект «Винные дороги Боспорского царства», в который вошли более 20 винодельческих хозяйств.
Фото: t.me/yuriy_burlachko