На госпаблики Кубани подписались более 3,5 миллиона человек

Пресс-служба администрации Краснодарского края

В последние годы наблюдается значительное увеличение активности граждан в социальных сетях, эта тенденция затронула и Кубань. Более 3,5 миллиона человек подписались на различные государственные паблики региона, что подтверждает растущий интерес к информации, предоставляемой местными органами власти. Средний пользователь читает не менее трех страниц, следя за новостями местной администрации, поликлиники или образовательных учреждений.

С 2022 года все государственные учреждения в России обязаны вести не только свои официальные сайты, но и активно присутствовать в социальных сетях. В Краснодарском крае это правило было воспринято с энтузиазмом: на платформе ВКонтакте было создано более 6,5 тысячи официальных страниц госорганизаций. Это позволяет гражданам получать актуальную информацию и взаимодействовать с властями в удобном для них формате.

Руководитель департамента информатизации и связи Краснодарского края Станислав Завальный отметил, что в прошлом году на страницах ведомства было опубликовано более 2 тысяч постов с полезной информацией. Например, официальные паблики ведомства следят за новостями ИТ-сферы, и около 1,7 тысячи подписчиков остаются в курсе последних событий.

Одним из значительных преимуществ использования социальных сетей является возможность для жителей Кубани напрямую обращаться к органам власти через официальные страницы в ВКонтакте и Одноклассниках, а также через мессенджер Телеграм. Это создает эффективный канал для получения ответов на важные вопросы. В начале этого года наиболее часто задаваемыми вопросами стали темы, касающиеся состояния дорог и тротуаров, работы светофоров, а также благоустройства общественных пространств и дворовых территорий.

Реакция городских служб на обращения граждан также демонстрирует эффективность такого взаимодействия. Например, в ответ на сообщения о неработающих уличных фонарях в Краснодаре, службы оперативно устранили проблему. В дни снегопада жители сообщали о заснеженных дорогах, и в кратчайшие сроки дороги приводили в порядок. В Тбилисском районе запланирован ремонт асфальтового покрытия, что стало возможным благодаря обращениям граждан, а в Белореченске были устранены проблемы с провисшим электрическим проводом, который мешал движению автотранспорта.

На страницах в социальных сетях размещаются специальные виджеты платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Благодаря им можно задать вопрос органам власти и организациям и поделиться своим мнением по актуальным темам, пресс-служба администрации Краснодарского края.

Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем, что элементы сайта могут использовать cookies и другие аналитические данные.