На «Прямую линию» с губернатором Кубани поступило свыше 3900 обращений

Основная часть сообщений, а именно 58%, была отправлена через чат-бот. Телефонная связь оказалась вторым по популярности способом обращения (34%). Оставшиеся 8% предпочли воспользоваться порталом «Госуслуги» — сообщает пресс-служба администрации краяя.

Наиболее актуальной темой для обратившихся оказалась сфера ЖКХ – 36% от общего числа вопросов. На втором месте по значимости – проблемы транспорта и дорожного хозяйства (21%). Также значительное внимание уделялось вопросам социальной поддержки, здравоохранения, строительства и архитектуры.

Активнее всего в «Прямой линии» участвовали жители Анапы, Темрюкского района и Туапсинского округа. В десятку муниципалитетов с наибольшим количеством обращений в расчете на тысячу жителей также вошли Краснодар, Динской, Крымский, Брюховецкий, Абинский, Щербиновский районы и Приморско-Ахтарский округ.

Для удобства граждан предусмотрены различные каналы для связи: телефонный номер центра обработки сообщений администрации Краснодарского края 8-(861)268-60-44, чат-бот «Вопрос губернатору Краснодарского края» в мессенджере MAX, а также платформа обратной связи на портале «Госуслуги».

Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем, что элементы сайта могут использовать cookies и другие аналитические данные.