Почти тысячу сообщений на «Прямую линию» губернатора направили жители Краснодарского края за минувшие сутки

Пресс-служба администрации Краснодарского края

С 25 ноября по 3 декабря было зарегистрировано свыше 6,5 тыс. обращений, и все они будут взяты на контроль администрацией края и профильными ведомствами.

На протяжении последних дней топ-5 актуальных тем обращений остается неизменным. Наиболее часто жители Краснодарского края поднимают вопросы, касающиеся:

1. Жилищно-коммунального хозяйства – проблемы с отоплением, водоснабжением и благоустройством дворов.

2. Дорожного хозяйства – необходимость ремонта дорог и обеспечения безопасности на них.

3. Транспорта – улучшение общественного транспорта и доступности маршрутов.

4. Строительства и архитектуры – вопросы, связанные с новыми застройками и их соответствием действующим нормам.

5. Социального обеспечения и здравоохранения – доступность медицинских услуг и социальные программы.

Эти темы составляют 83% всех поступивших сообщений.

Интересно отметить, что жители Краснодарского края предпочитают разные каналы для отправки своих обращений. Наиболее популярными остаются:

— Чат-бот – 44% обращений отправлены через этот удобный и быстрый способ.

— Телефон – 42% граждан предпочитают традиционный метод общения с властями.

— Портал «Госуслуги» – 14% обращений поступило через этот официальный ресурс.

Наиболее активными в отправке обращений являются жители следующих муниципалитетов:

— Анапа

— Туапсинский муниципальный округ

— Краснодар

— Щербиновский район

— Темрюкский район

Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем, что элементы сайта могут использовать cookies и другие аналитические данные.