Курорт Красная Поляна, входящий в Группу Мантера, совершил настоящий прорыв в сфере гостиничного сервиса, запустив совместно с аэропортом Сочи уникальную услугу: регистрацию на авиарейс и сдачу багажа прямо в отеле Rixos Красная Поляна. Это первый подобный сервис в России, предлагающий полный цикл обслуживания, кардинально меняющий представление о предстоящих хлопотах перед вылетом.
Теперь гости отеля могут попрощаться с бесконечными очередями и стрессом, связанным с аэропортом. Вместо того чтобы спешить в аэропорт за несколько часов до вылета, они могут спокойно наслаждаться отдыхом до последней минуты, а все формальности пройти в комфортной обстановке отеля.
Процедура предельно проста и удобна:
1. Гости отеля обращаются на специально выделенную стойку регистрации в лобби отеля Rixos Красная Поляна.
2. Необходимо предъявить паспорт и информацию о рейсе (номер рейса, авиакомпания).
3. Аккредитованный специалист, имеющий доступ к авиационным системам, оформляет регистрацию на рейс и выдает посадочный талон. Затем багаж взвешивается, маркируется биркой авиакомпании и опечатывается.
4. Важно отметить, что все операции выполняют сертифицированные специалисты, гарантирующие безопасность и сохранность багажа. Каждое место багажа получает цифровую историю перемещений, включая фотографии, время обработки, данные о пломбах и ответственных лицах.
5. В лобби отеля установлено специальное табло, отображающее актуальную информацию о вылетах, что обеспечивает гостей дополнительным удобством.
6. Услуга доступна для рейсов ряда авиакомпаний-партнеров, список которых можно уточнить на стойке регистрации или у консьерж-службы отеля. Бронирование возможно как заранее, так и в день вылета (при наличии свободных слотов).
Преимущества нового сервиса:
- Исключаются долгие очереди в аэропорту, что позволяет гостям максимально эффективно использовать время отдыха.
- Все предполетные процедуры выполняются в спокойной и комфортной обстановке отеля.
- Все этапы обработки багажа контролируются и регистрируются, обеспечивая его сохранность.
- Использование современных технологий и интегрированных систем гарантирует быстроту и эффективность обслуживания.
- Красная Поляна устанавливает новый стандарт обслуживания для гостиничной индустрии России, предлагая гостям непревзойденный уровень комфорта.
Генеральный менеджер отеля Rixos Красная Поляна Сочи Товмас Дарбинян подчеркнул: «Наша задача — сделать путешествие максимально комфортным. Мы убираем лишние этапы и очереди, чтобы гость мог дольше отдыхать и меньше думать о логистике. Регистрация в отеле — это новый стандарт сервиса, который объединяет комфорт, безопасность и технологичность».
Директор управляющий аэропорта Сочи Алексей Комаров добавил: «В аэропорту Сочи для пассажиров, ценящих свое время и комфорт, есть специальные услуги и сервисы. Например, Sochi Connect, Fast Track, стойки регистрации пассажиров без багажа, а также стойки самостоятельной регистрации и сдачи багажа. Новый сервис — регистрация в отеле станет еще одной возможностью сократить время на прохождение предполетных процедур, а завершение отдыха пройдет легко и приятно».
Реклама. НАО «Красная поляна». Erid 2SDnjeYRQXp