Стартовала информационная кампания Москвы и Краснодара по продвижению туристического потенциала городов

Фото: Пресс-служба администрации Краснодара

Совместная информационная кампания Москвы и Краснодара, стартующая 1 февраля, нацелена на продвижение туристического потенциала обоих городов. В течение месяца в Москве будут установлены 30 цифровых информационных баннеров, выполненных в стиле брендбука города с приглашением «встретиться в Краснодаре» — сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Первый заместитель главы Краснодара, Дмитрий Васильев, отметил, что внутренний туризм в России развивается, и город реализует различные проекты по привлечению туристов, включая межрегиональные информационные туры и презентационные мероприятия. Жителям и гостям столицы предлагается узнать о Кубани, попробовать местные блюда, такие как кубанский борщ, и насладиться культурными событиями, включая футбольные матчи.

Кубань уже знакома российской аудитории благодаря кулинарным шоу, проходившим в регионе, таким как «Поедем, поедим!», что помогает туристам выбирать места для отдыха и гастрономических впечатлений. Кроме того, в 2023 году было подписано соглашение о развитии внутреннего туризма с Ростовом-на-Дону, а также организованы инфотуры и круглые столы с представителями туристического бизнеса.

Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем, что элементы сайта могут использовать cookies и другие аналитические данные.