Выигрывает спорт: завершил работу Sport Connect

В Сочи подошел к концу первый спортивный форум, организатором которого выступили группа «Интеррос» и Российский международный олимпийский университет. Согласно планам организаторов, форум станет ежегодной коммуникационной площадкой для профессионалов из различных областей спортивной индустрии.

Два дня, 24 и 25 марта, участники мероприятия были связаны темой «Система коммуникаций в спорте». Горячо и с интересом обсуждались вопросы маркетинговой политики в условиях ограниченного бюджета, особенности взаимодействия со спонсорами. Представители ведущих клубов РФПЛ и КХЛ, федераций олимпийских видов спорта, маркетинговых агентств и крупных бизнес-структур, а также известные спортивные журналисты и блоггеры из разных регионов России (Москва, Санкт-Петербург, Норильск, Уфа, Казань и другие) прибыли в последние дни марта в олимпийскую столицу делиться опытом.

Яркие выступления маркетологов и PR-специалистов ведущих спортивных клубов страны были оценены коллегами и вызвали живой отклик и бурные обсуждения, продлившиеся весь период форума. Так, Павел Швец, директор по маркетингу футбольного клуба «Спартак», рассказал о сложностях и барьерах при работе со спортивными организациями. А выступление Евгения Кургуньяна, PR-директора Союза конькобежцев России, стало кратким практическим тезис-курсом по продвижению бренда. С интересом аудитория воспринимала выступления Романа Дворянкина (директора по маркетингу хоккейного клуба «Спартак», Москва) и Сергея Тыртышного, руководителя пресс-службы футбольного клуба «Уфа».

Как сделать официальные медиа интересными и каким образом эффективно использовать ресурс социальных сетей, – об этом увлекательно рассказали Юрий Дудь (главный редактор сайта Sports.ru) и Артем Петров (редактор социальных медиа футбольного клуба «Зенит»). Опытом работы с информацией, инструментами ее поиска поделился комментатор «Матч ТВ», Нобель Арустамян.

Квалифицированные кадры и высококлассные специалисты всегда востребованы в любой из сфер нашей жизни. Но сегодня эта потребность высока, как никогда, потому специалисты и стремятся получить дополнительные знания, расширять свой профессиональный кругозор на подобных мероприятиях. «Именно так я воспринимаю все происходящее в эти 2 дня, – поделился впечатлением участник форума Марсель Магизов, корреспондент спортивной электронной газеты «Спорт», Татарстан. По сути, все мы стали участниками коллективного динамичного увлекательного обучения. Кто-то щедро делится бесценным опытом, другие принимали новые знания, «примеряли» к своим задачам. Кроме того, это прекрасная возможность получить прямые контакты профессионалов».

Отдельно стоит сказать о месте проведения «Sport Connect 2016». Совершенно ясно, что столь серьезное и значительное событие должно было пройти именно на территории Российского международного олимпийского университета (РМОУ), в его просторных и оснащенных аудиториях. Университет основан в 2009 году, относится к числу первых высших учебных заведений мира подобного типа, и занимается подготовкой специалистов спортивного менеджмента.

Как отметил директор департамента по развитию общественных связей группы «Интеррос» Антон Муравьев, на площадке РМОУ встретились профессионалы в области спортивных коммуникаций, были представлены разные виды спорта, от таких как футбол, до еще мало популярных. Студенты, принявшие

участие в форуме, получили представление о том, как выглядит система коммуникаций в спорте. «Наша главная цель – создать профессиональную площадку, сообщество неравнодушных специалистов, которые получат на Sport Connect знания, способствующие развитию спорта в России».

 

Людмила ГЛАДИЛИНА

Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем, что элементы сайта могут использовать cookies и другие аналитические данные.