29 и 30 ноября жители края активно оставляли свои обращения на Прямую линию с губернатором. В течение этих двух дней поступило около 500 сообщений, а всего за время работы линии было зарегистрировано более 4,3 тысячи обращений.
Стоит отметить, что большинство сообщений поступило через чат-бот мессенджера МАХ – 55%. Вторым по популярности способом обращения стал телефонный звонок – 35%. Наконец, 10% обращений пришли через портал «Госуслуги».
Основные темы, волнующие жителей региона, касаются жилищно-коммунального хозяйства. На эту сферу пришлось 37% всех обращений.
Следующей по популярности темой стали вопросы транспорта и дорожного хозяйства, составившие 19% обращений. Также 10% обращений касались вопросов строительства и архитектуры.
Среди других тем, которые также были затронуты, можно выделить социальное обеспечение и здравоохранение – 9%, а также образование и культуру, безопасность и правопорядок, каждая из которых составила 3% от общего числа обращений.
Анализируя географию обращений, можно выделить самые активные муниципалитеты. В перерасчете на тысячу жителей, наибольшее количество обращений поступило из Анапы, Темрюкского района, Краснодара, Туапсинского муниципального округа и Динского района, пишет пресс-служба администрации Краснодарского края.
Пресс-служба администрации Краснодарского края