Академия Радио и ВКонтакте запускают челлендж #РАДИОАКТИВНОСТЬ

При поддержке Академии Радио на сервисе коротких вертикальных видео Клипы ВКонтакте 6-го мая стартовал проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ,  направленный на продвижение радио как площадки для потребления музыкального контента у молодой аудитории. Организатором проекта выступает Радиоплеер.ру — первый официальный агрегатор для прослушивания радио в России. 

Чтобы принять участие, пользователям Клипов ВКонтакте нужно снять короткий вертикальный ролик, в котором они слушают любимую радиостанцию, и опубликовать его с хэштегом #радиоактивность. На протяжении месяца организаторы будут награждать авторов самых популярных и креативных видео недели сертификатом на авиаперелеты в размере 20 000 рублей. По итогу челленджа жюри выберет пятерку самых #радиоактивных видео, а пользователи ВКонтакте проголосуют за победителя проекта. Автор лучшего видео заберет сертификат в размере 100 000 тысяч рублей на авиаперелеты. Итоги конкурса будут подведены 14 июня в 18:00 по Москве

Светлана Устинова, Генеральный директор Фонда содействия развитию радиовещания «Академия Радио»:

«Одной из важных задач Академии является укрепление влияния радиоиндустрии в медийном пространстве. Проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ имеет схожие цели: потенциал обмена аудиториями между традиционными медиа и новыми площадками огромен. К тому же, сейчас отличное время для таких коллабораций, когда и радио, и социальная сеть ВКонтакте обрели новый виток развития.»

Помимо Академии Радио, проект также поддержали крупные радиохолдинги страны — ГПМРадио, ГК «Выбери Радио», RNTI media group.

Елена Хартвиг, операционный директор ГК «Выбери Радио» (входит в «МЕДИА1»):

«Выбери Радио” всегда поддерживает инициативы, направленные на увеличение представленности радио в интернете. Радио должно выходить за пределы fm-среды и быть вместе со своими слушателями 24/7, сопровождая их в том числе и на просторах социальных сетей».

Вадим Терещук, генеральный директор «Газпром-Медиа Радио»:

«Радио – это основное медиа по потреблению аудиоконтента в современном мире. И наш радиохолдинг не мог не поддержать проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ, который демонстрирует интерес к радио со стороны пользователей «ВКонтакте» – одной из крупнейших интернет-площадок в России. Мы с удовольствием сами активно используем этот ресурс  – у всех радиостанций «Газпром-Медиа Радио»  большие группы в «ВКонтакте», и это один из  эффективных digital-каналов коммуникации с потребителями нашего продукта. Так что проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ как нельзя лучше вписывается в деятельность ГПМ Радио, и мы приветствуем желание слушателей креативно и творчески показать свою любовь к радио – снять необычный клип и быть всегда ВКонтакте с любимой радиостанцией. Особенно приятно, что организатором проекта #РАДИОАКТИВНОСТЬ выступает Российская Академия Радио». 

Проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ обещает стать самым масштабным челленджем в области радио на сервисе коротких вертикальных видео Клипы ВКонтакте.