Аварийность по причине дорожных условий снижается.

По версии ГИБДД аварийность на федеральных дорогах снизилось на 20% благодаря уменьшению очагов аварийности, а на 16% снизилось ДТП со смертельным исходом. Учитывается и тот факт, что количество автомобилей постоянно растет. Если взять точку отсчёта с 2000 по 2011 годы количество машин увеличилось почти два раза, а точнее было 25,4 млн. и стало 42,9 млн. автомобилей. На 2016 год прогнозируется увеличение машин примерно до 53 млн.

Подчеркивается, что так же помогают в обеспечении более безопасного дорожного движения автоматические системы управления дорожным движением, а точнее различные информационные табло. И самое интересное, Руководитель Федерального дорожного агентства заявил об тестировании новой системы по прогнозу пробок и ДТП на трассах. Данная система охватывает две с лишним тысячи километров дорог. Новая система делит на равные участки трассу и строит для каждого участка прогноз.

Снижение аварийности на дорогах удалось добиться с помощью разделительных ограждений, препятствующих выезду на полосу встречного движения, а это в цифрах до 90%.

Говориться так же про безопасность пешеходов на федеральных трассах, ведь пешеход — это самый незащищенный участник дорожного движения. Строятся или уже построены переходы в различных уровнях как подземные, надземные и наземные.

Отмечается, что не только улучшение дорог, способствовало снижению ДТП, но и совершенствование законов и координация действий при оказании оперативной помощи автомобилистам на федеральных дорогах, но и повышение культуры водителей.

О мерах, принятых для безопасности на основных трассах страны рассказал руководитель Федерального дорожного агентства Романом Старовойтом в программе «Формула безопасности» в эфире «Авторадио». Проект «Формула безопасности» проводится совместно с Госавтоинспекцией МВД России