Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Андрей Белугин, его заместитель Виктор Балацкий, директор департамента образования Александр Звягинцев приняли участие пресс-брифинге, на котором обсудили вопросы, касающиеся организации подвоза школьников к учебным учреждениям.
Андрей Белугин рассказал, что мониторинг пассажиропотока в местах оптимизации школьного подвоза проводят с 21 августа. На сегодняшний день специалисты наблюдают только за вывозом детей из школ в вечернее время. Все недочеты, выявленные в первые дни сентября, устранены.
Много обращений жителей поступало по поводу светофора на улице имени Лаперуза – после его установки здесь образовались заторы. Решить ситуацию планируют с помощью реконструкции улицы имени Краеведа Соловьева. До конца октября на перекрестке улиц Дорожной, Лаперуза и Краеведа Соловьева в два раза увеличат количество полос. Работы выполнят за счет средств застройщика.
– Сам перекресток претерпит изменения. Появятся дополнительные переходно-скоростные полосы, что даст нам возможность изменить циклы работы светофора. Благодаря этому и пешеходы, и автомобилисты смогут беспрепятственно передвигаться, – отметил Андрей Белугин.
В ходе брифинге было отмечено, что за последние три года для удобства школьников на остановочных павильонах заменили более 300 табличек с расписанием общественного транспорта. На тех маршрутах, где автобус может следовать в обоих направлениях с одной остановки, увеличили количество специальных трафаретов. На лобовом стекле водитель указывает направление движения, благодаря чему школьники не будут путаться при построении пути.
Подняли на брифинге и вопрос о скоплении школьников у ворот школ перед началом уроков. По словам Александра Звягинцева, вход ребят и их родителей регламентируется нормативными документами, которые можно запросить у руководства школы.
– Безопасность детей – превыше всего. Посторонние лица на территории учреждений не допускаются. В случае столпотворения у школы мы просим открывать запасные ворота. Все потоки учеников стараемся разводить, – отметил Александр Звягинцев.
Отдельно обратили внимание на количество машин у школ. Личные автомобили родителей преграждают пути к образовательным учреждениям. Кроме того, нет необходимости провожать ребёнка до классного кабинета. Переживать за безопасность детей не стоит — для этого каждое учебное заведение оснащено специальными тревожными кнопками, металлодетекторами и системами видеонаблюдения, работают охранники.
Школьное расписание, отметил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства, корректируют с учетом нагрузки учебного заведения. Кроме того, если родителю ребенка потребуется консультация с учителем, для этого выделяют специальные дни. Посетить школу можно по предварительной записи.