Bonduelle объявляет о своих планах по дальнейшему развитию производственных мощностей в России

 

Группа Bonduelle, мировой лидер в области переработки овощей, подвела итоги своей 20-летней деятельности в России и объявила о планах по расширению локальных производственных мощностей, что позволит укрепить ведущие позиции компании на российском рынке.

Bonduelle планирует дальнейшие долгосрочные инвестиции в расширение и оптимизацию существующего агропромышленного комплекса по производству овощной консервации, а также в изучение возможностей развития в сегменте замороженных продуктов на российском рынке. Bonduelle уже работает в этом сегменте в Европе, Канаде и США.

По итогам 20 лет успешного развития в России Bonduelle стала бесспорным лидером российского рынка консервированных овощей. За прошедший период компания вложила в развитие местного производства в общей сложности более 4 млрд рублей. Ей принадлежит крупный агропромышленный комплекс в Краснодарском крае (два завода, склады, посевные площади более 11 000 га), офис в Москве, который осуществляет деятельность в области торговли, маркетинга и поставок и выполняет административные функции, а также три внешних склада (в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге).

«Россия является стратегическим рынком для Группы Bonduelle не только с точки зрения объема продаж, но и как удобная площадка для организации экспорта и развития нашего бизнеса в странах СНГ», — заявил Кристоф Бондюэль, Президент и Генеральный директор Группы Bonduelle.

Начиная с 2012—2013 финансового года Россия занимает первое место среди всех рынков Группы по объему продаж продукции под брендом Bonduelle. В период с 2010 по 2014 г. объем продаж компании в России вырос на 160% — с 50 000 тонн до 131 000 тонн. По данным исследования, проведенного в 2015 г., показатель узнаваемости бренда Bonduelle в России составляет 94%.

«Лучший результат нашей 20-летней работы в России состоит в том, что продукцию Bonduelle можно найти практически в любом продуктовом магазине страны, — отметил Бенуа Бондюэль, Генеральный директор Bonduelle Development. — Мы видим огромный потенциал для развития и роста компании на российском рынке и поэтому постоянно совершенствуем свою работу и внедряем новые технологии. В ближайших планах — развитие российского консервного производства за счет запуска третьей производственной линии на заводе в Тимашевске и расширения ассортимента продукции. Это позволит нам предлагать потребителям продукцию высочайшего качества, произведенную в России».

Группа Bonduelle

Группа Bonduelle, основанная в 1853 г. во Франции, в настоящее время насчитывает около 10 000 сотрудников, имеет годовой оборот около 2 млрд евро и является мировым лидером в области

переработки овощей. Группа осуществляет деятельность по четырем направлениям — консервированные овощи, замороженные овощи, свежие овощи и готовые салаты — и продает свою продукцию под такими брендами, как Bonduelle, Cassegrain, Arctic Gardens и Globus более чем в 100 странах. Группе принадлежит 58 производственных площадок в разных странах мира и сельскохозяйственные угодья площадью более 128 000 га. В партнерскую сеть Bonduelle входит более 4 500 сельскохозяйственных предприятий. Развитие группы опирается на новые технологии, инновации в создании новых продуктов и уникальный опыт в области переработки овощей.

Более подробная информация о Группе Bonduelle представлена на сайте http://bonduelle.ru/site/groupbonduelle.

«Бондюэль Россия»

Bonduelle работает в России с 1995 года. Имея в портфеле 5 брендов (Bonduelle Fusion, Bonduelle, Globus, Vernet и «Наш хуторок»), компания является лидером российского рынка консервированных овощей. Агропромышленный комплекс компании Bonduelle, расположенный на Кубани, включает в себя два завода и склады, сельскохозяйственные угодья площадью 11 000 га и один склад в аренде. Заводы Bonduelle в России выпускают в общей сложности около 280 млн банок консервов, что составляет более 85 000 тонн консервированных продуктов в год.

Более подробная информация о Группе Bonduelle представлена на http://bonduelle.ru/site/groupbonduelle.