Такое решение американская компания производитель General Motors объясняет планами укрепления брендов в премиальном и среднеценовом сегментах рынка.
Концепция бизнеса компании содержит решение отказа продажи как в Западной, так и в Восточной Европе авто марки Chevrolet.
Начиная с 2016 года General Motors будет продвигать на рынках Европы бренды Vauxhall и Opel, а бренд Chevrolet утратит свое господствующее присутствие на авторынках Европы.
Это решение приняли в связи со сложившейся в Европе тяжелой экономической ситуацией.
По словам президента и управляющего директора Chevrolet Europe Томаса Седрана, клиенты приобретшие авто марки Chevrolet или те, кто планирует это сделать до конца 2015 года не должны боятся нововведений. Президент европейского филиала Chevrolet заверил, что компания и дальше будет предоставлять услуги, детали и гарантии для авто этой марки.
По словам главного исполнительного директора General Motors, в компании также планируют на рынках Европы укрепить бренд Cadillac. При этом компания в связи с отказом от господствующего присутствия Chevrolet на европейском рынке понесет расходы в размере от 700 млн. до 1 млрд. долларов США