Депутат ЗСК Выпринцев контролирует строительство автомобильного тоннеля под железной дорогой в Славянске-на-Кубани

Жизненно важный для славянцев объект — автомобильный тоннель под железной дорогой, который соединит микрорайон с центральной частью города, продолжает реализовываться. Тоннель будет расположен в створе улиц Садовой и Зеленского. По проекту здесь предусмотрены две полосы для автомобилей и тротуар для пешеходов.

Вопрос строительства дороги для жителей небольшого микрорайона в Славянске-на-Кубани долгое время оставался одним из самых наболевших. Из-за интенсивного движения железнодорожного транспорта приходится много времени проводить на переезде. Решение этой проблемы для депутата Законодательного Собрания края, члена комитета по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта, дорожного хозяйства и связи Дениса Ивановича Выпринцева стало одним из наказов избирателей.

— Не скрою, решение этого вопроса длительное время «провисало», потому что стояла трудная задача: нужно было найти очень приличную сумму средств, найти подрядчика, который бы владел спецификой таких работ, подготовить проект, согласовав его с железнодорожными властями, — и все это единовременно, в комплексе. И это удалось сделать! – рассказал Денис Выпринцев.

Благодаря поддержке Губернатора Кубани Вениамина Ивановича Кондратьева и председателя Законодательного Собрания Юрия Александровича Бурлачко, проведенной огромной под-готовительной работе районной, городской администрации, при активном содействии депутата Законодательного Собрания края, руководителя предприятия «Славянск ЭКО» Дениса Ивановича Выпринцева из краевого бюджета было выделено порядка 275 млн рублей, заключен контракт с подрядной организацией «Трансремстрой», которая в январе текущего года приступила к строительству тоннеля.

С самого начала строительства тоннеля Денис Выпринцев принимал участие во всех совещаниях, координировал взаимодействие со структурами РЖД, проводил инспекцию соблюдения сроков реализации выполняемых работ. В конце октября проводился очень ответственный этап строительных работ, связанный с временным ограничением железнодорожного движения на участке строительства тоннеля. План работ на этот период был расписан по минутам и согласован со всеми службами РЖД и генерального подрядчика. По словам Дениса Ивановича, работы в период технологического «окна» на одном железнодорожном пути были выполнены в полном объеме.

— Процесс строительства тоннеля технологически очень сложный и трудоемкий, требующий согласования организации технологических «окон тишины» с компанией РЖД, — познакомил с подробностями Денис Выпринцев. — В этот период движение поездов по одному полотну останавливалось. Первый путь разобрали на участке 60 метров, сняли шпальную решетку, осуществили погружение шпунтов в габаритах тоннеля, провели работы по выборке грунта, произвели устройство железобетонных конструкций на проезжей части и боковых стенах, забили шесть пятнадцатиметровых свай, которые стали опорами временного моста, установили временный мост. По нему теперь проходят поезда, и под ним же будет строиться тоннель.

Сейчас продолжаются «рядовые» работы по организации подъездов, бетонные работы, работы по водоотведению. Начало следующего этапа строительства тоннеля — под вторым железнодорожным полотном — намечено на весну 2025 года.