Два ЧП с российским лайнером Sukhoi SuperJet за день – в Челябинске и Анапе

По материалам РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ООО «Базэл Аэро», воздушное судно SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот» в четверг прервало взлет по причине обнаруженной технической неисправности. Подробности этого события выясняли аналитики раздела «Новости России» популярного журнала современных инвесторов «Биржевой лидер».
Причины прерванного взлета.

В сообщении говорилось, что в момент разбега воздушного судна SSJ-100 экипажу удалось обнаружить техническую неисправность, не позволяющую продолжить полет. В 13.37 лайнер в штатном режиме вынужден был вернуться на стоянку аэропорта. На борту пребывало шестьдесят пять пассажиров. В результате инцидента жертв обнаружено не было.

На данный момент государственная инспекция занимается выяснением настоящих причин прерванного взлета самолета SSJ-100. В авиакомпании «Аэрофлот» сочли нужным сообщить, что в пункт назначения пассажиров задержанного рейса отправят на другом воздушном судне авиакомпании. Вылет запланирован на 21.00 мск. Стоит отметить, что это уже является не первым инцидентом с Superjet за сегодняшний день. Ранее воздушное судно «Магнитогорск-Москва» с пятидесятью пассажирами на борту аварийно село в челябинском аэропорту.

Данные о Sukhoi Superjet 100.

Sukhoi Superjet 100 это российский ближнемагистральный пассажирский самолет, который был разработан компанией «Гражданские самолеты Сухого» вместе с некоторыми зарубежными компаниями. Самолеты Sukhoi Superjet 100 состоят из двух самолетов, которые вмещают пассажиров от 75 и 95 кресел в конфигурации с базовой дальностью (SSJ100/75B и SSJ100/95B) и увеличенной дальностью (SSJ100/75LR, SSJ100/95LR).

Проблемы с самолетами.

В начале 2013 года «Аэрофлот» приостановил полеты четырех из десяти своих SSJ-100 в связи с проблемами в работе шасси и предкрылков. Раньше в своем отчете о безопасности полетов «Аэрофлот» за 2012 год писал, что на десять SSJ-100 (это восемь процентов всего парка компании) пришлось сорок процентов всех инцидентов, которые были связанны с отказами авиационной техники. Авиакомпания Armavia также жаловалась на постоянные неполадки. На рынке сообщают о стоимости для Armavia в двадцать миллионов долларов при каталожной стоимости тридцать пять миллионов долларов. Эксперты считают, что деньги необходимо отбивать, поэтому самолет как можно дольше времени должен находиться в воздухе.