Очередное заседание дискуссионного клуба «Бизнес – полдник» на тему: «Туристический бизнес Краснодара: перспективы и риски. Внутренний туризм как антикризисный шаг», состоялось в Кубанской столице, сообщает пресс-служба Краснодарского местного отделения партии «Единая Россия».
В дискуссии приняли участие: председатель комитета по реализации национальных и партийных проектов Политического совета Краснодарского местного отделения партии «Единая Россия» Галина Барабанщикова, заместитель Секретаря местного отделения «Единой России» Владимир Недилько, руководитель исполнительного комитета Краснодарского местного отделения партии «Единая Россия» Галина Глущенко, руководитель молодежного штаба Краснодарского местного отделения партии «Единая Россия» Дмитрий Ракитянский, председатель Краснодарского краевого отделения Русского географического общества Иван Чайка, председатель комитета Политического совета по промышленности, предпринимательства и строительства Елена Сметанина, политолог, преподаватель кафедры «Политологии и политического управления» Кубанского государственного университета Тимур Халилов, заместитель министра курортов и туризма Ирина Спидан, главный специалист отдела имиджевой политики и туризма администрации муниципального образования город Краснодар Ирина Гарькина, а также представители министерства курортов и туризма Краснодарского края и администрации муниципального образования город Краснодар.
Туризм — это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов. Будучи экспортоориентированной сферой, туризм проявляет большую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках.
«Краснодар как столица Кубани должен занимать значимое место в туризме Краснодарского края. Кубань, которая у туристов ассоциируется, прежде всего, с морем и пляжами, на самом деле может стать достойным и конкурентоспособным направлением не только для пляжного туризма, но и для целого спектра других видов отдыха. Краснодар, который часто называют южной столицей России, является не только экономическим и деловым центром, но и известным туристическим центром. На сегодняшний день в городе насчитывается большое количество достопримечательностей и интересных памятников культуры и природы», — подчеркнула Галина Барабанщикова.
В России внутренний туризм — направление быстро и активно развивающееся. В стране достаточно привлекательных мест для путешественников с самыми разными предпочтениями и финансовыми возможностями. Наиболее привлекательной площадкой для внутреннего туризма остаются курорты Краснодарского края. В сложившейся геополитической обстановке представители малого и среднего бизнеса, нацеленные на туристический кластер экономики, особенно заинтересованы в развитии данной отрасли.
«Необходимо развивать имиджевую рекламу туристического бизнеса Краснодара: фирменные цвета, графика, логотип, шрифт, дизайн, товарный знак, — в виде особой верстки рекламных обращений фирмы, символика, слоган, видео и CD материалы, рассказывающие о возможностях туризма и отдыха в Краснодаре», — отметила Елена Сметанина
Основным интересующим вопросом для участников заседания стало, развитие PR-технологий, направленных на привлечение инвестиционных средств к развитию туристического бизнеса Краснодара и увеличению процента турпотока.
Кроме того, члены дискуссионного клуба «Бизнес-полдник» коснулись темы развития и усовершенствования системы «Электронный Краснодар» для мобильных устройств, разработанной управлением информационно — коммуникационных технологий и связи администрации муниципального образования город Краснодар.
Также участники заседания обсудили основные тезисы послания губернатора Краснодарского края Александра Ткачева депутатам Законодательного Собрания Краснодарского края, где особое внимание было уделено вопросам развития туризма.
Итогом работы дискуссионного клуба, стало налаживание открытого диалога с целью решения значимых проблем туризма и развития туристического бизнеса в Краснодаре.