Выпуск №83 (4786)

Свежий выпуск

23 октября 2020

Французский Renault реанимирует бренд «Москвич»

Компания Renault подала в Роспатент заявки на товарные знаки восемь товарных знаков «Москвич»: от тех, что использовались на первом массовом советском легковом автомобиле «Москвич-400», и до последних моделей АЗЛК — «Святогор» и «Князь Владимир».
Напомним, «Москвич-400» выпускался на Заводе малолитражных автомобилей в Москве («ЗМА», впоследствии — «МЗМА») с декабря 1946 по 1954 год.
Заявки поступили 7 октября 2015 года, перечислены логотипы и текстовые обозначения, под которыми обанкротившийся в 2006 году завод «Москвич» ранее выпускал свою продукцию, пишут «Известия».
История автопрома знает большое число возрождения марок, обанкротившихся либо прекративших существование по каким-то иным причинам: так, компания BMW в 2010 году возродила Mini; концерн Volkswagen в 1990-х вернул к жизни французского производителя Bugatti; Nissanвернул марку Datsun.

Здесь может быть ваша реклама
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами
Или вы можете посмотреть наше предложение