Хроника дорожно-транспортных происшествий за 17 марта 2016 года

 

За прошедшие сутки в крае зарегистрировано 12 дорожно-транспортных происшествий, в которых 14 человек были травмирован

В крае произошло 3 наезда на пешеходов, в них 3 человека пострадали.

Надзор за дорожным движением осуществляли 1039 сотрудников Госавтоинспекции. В крае выявлено нарушений правил дорожного движения –2953. Из них 308– превышение скорости, пешеходы нарушили 289 раз. Также выявлено 40 случаев управления транспортными средствами в состоянии опьянения.

Староминской район

17 марта в 01ч.15 минут на автодороге «г. Краснодар-г. Ейск» произошло дорожно-транспортное происшествие в результате которого 1 человек пострадал.

По предварительным данным, 44-летний водитель, управляя автомобилем «КАМАЗ-35320», не справился с управлением и допустил съезд с дороги с последующим опрокидыванием.

В результате аварии была практически полностью деформирована кабина грузовика, водитель с травмами и переломом госпитализирован.

Обстоятельства дорожно-транспортного происшествия уточняются. Предварительная причина — несоответствие скорости конкретным условиям.

Щербиновский район

17 марта в 16 час. 10 мин в Апшеронском районе на автодороге «г.Майкоп – г.Туапсе» произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого один человек погиб.

По предварительным данным 31-летний водитель, управляя автомобилем «ВАЗ-2107» не справился с управлением на закругленном участке дороги, в результате чего допустил съезд с дороги и опрокидывание.

В результате ДТП водитель погиб на месте.

Обстоятельства, послужившие причиной аварии, уточняются. Предварительная причина – несоответствие скорости конкретным условиям.

Госавтоинспекция напоминает, что туман в значительной степени увеличивает опасность передвижения всех видов транспорта. Во избежание дорожно-транспортных происшествий следует соблюдать несколько правил:

— при движении следует использовать хорошо настроенные противотуманные фары;

— скорость движения должна быть ниже скорости при ясной погоде. При выборе скорости необходимо исходить из возможности остановки автомобиля в пределах видимости;

— следует отказаться от лишних перестроений, обгонов, опережений;

— следует избегать внезапных торможений: при необходимости остановки скорость нужно снижать плавно.