Хроника дорожно-транспортных происшествий за 27-29 мая 2016 года

 

За прошедшие выходные в крае зарегистрировано 54 дорожно-транспортных происшествий, в которых 9 человек погибли и 59 были травмированы.

В крае произошло 10 наездов на пешеходов, в них 2 человека погибли и 9 человек были травмированы. Большая часть наездов произошла по вине водителей транспортных средств.

Всего за прошедшие выходные надзор за дорожным движением осуществляли 3379 сотрудников Госавтоинспекции. В крае выявлено нарушений правил дорожного движения – 9341. Из них 1059 – превышение скорости, пешеходы нарушили 813 раз. Также за выходные было выявлено и пресечено 144 случая управления транспортными средствами в состоянии опьянения.

г.Новороссийск

28 мая в 01 час. 20 мин. на автодороге «Юровка – Раевская — В.Ворота» произошло дорожно-транспортное происшествие в котором один человек погиб.

По предварительным данным, 25-летний водитель, управляя автомобилем «NISSAN SUNNY», допустил наезд на пешехода, который переходил через проезжую часть в неустановленном месте.

В результате ДТП на месте аварии скончался 45-летний пешеход.

Все обстоятельства аварии уточняются.

Геленджикский район

29 мая в 03.00 в поселке Архипо-Осиповка произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого 1 человек погиб.

По предварительным данным, 32-летний водитель, управляя автомобилем «ЛАДА», при перестроении совершил наезд на припаркованный автомобиль «ГАЗ», который отбросило на припаркованный автомобиль «МАЗДА».

В результате столкновения водитель автомобиля «ЛАДА» погиб на месте. Автомобили получили механические повреждения.

Обстоятельства, послужившие причиной аварии, уточняются.

Госавтоинспекция Кубани обращается ко всем участникам дорожного движения с просьбой быть внимательными на дороге. Погодные условия существенно влияют на безопасность дорожного движения. Помните,

что при движении в дождь – ухудшается сцепление колес с дорожным покрытием и увеличивается тормозной путь. Туман сильно уменьшает зону видимости, способствует обману зрения, затрудняет ориентирование. Он искажает восприятие скорости транспортных средств и расстояние до предметов.

Также обращаем внимание на необходимость обязательного соответствия скорости конкретным дорожным условиям. В условиях непогоды – это самая распространенная причина аварий.