Краснодар — город гостеприимный

Глава города Краснодара Евгений Наумов стал участником финального модуля образовательной программы «Гостеприимные города», которая стартовала в Сколкове.

Вместе с ним изучить тему «Управление командой в условиях неопределенности» будут также первый заместитель главы Дмитрий Васильев и заместитель главы Надежда Панаетова, начальник Управления экономики Елена Васильченко и ее заместитель Андрей Бритченко, директор Департамента информационной политики Павел Лаврентьев.

— Впереди у нас полноценная рабочая неделя: обучение, обмен опытом с коллегами из городов России и Казахстана, доработка нашего проекта развития туротрасли. В этот раз предстоит защитить проект перед экспертами. Но важнее представить возможности Краснодара жителям страны. Ведь Краснодар — город гостеприимный и комфортный для отдыха в выходной день. Наша основная задача — не перегружать социальную инфраструктуру и параллельно создавать новые места досуга для горожан и туристов,— сказал Евгений Наумов.

В ходе обучения пройдут лекции, мастер-классы профессоров и экспертов, изучение лучших практик и опыта в сфере туризма. Также предстоит групповая работа над проектами под руководством руководителей проектной группы и модераторов.

В первый рабочий день Краснодар представил свои наработки в развитии туристической отрасли. Прежде всего — анализ того, какое место туристическая отрасль занимает в городской экономике сейчас, и чего планируется достичь к 2030 году. Основная ставка будет делаться на продвижение делового, событийного и культурно-познавательного туризма — для этого будет реализовано пять ключевых проектов в этой сфере.

Проект обсудят с коллегами из других городов, и он будет доработан во время пятого, финального модуля, а четвертого июля пройдет защита перед экспертным сообществом.

Обучающая программа для городских управленцев «Гостеприимные города» подготовлена госкорпорацией «ВЭБ.РФ» и Московской школой управления «Сколково» под эгидой Министерства экономического развития России.

Ее цель — проанализировать туристический потенциал городов и с помощью лучших специалистов определить главные точки притяжения для каждого населенного пункта, разработать стратегию развития туристического потенциала, чтобы тем самым помочь городам развивать внутренний туризм, улучшая их облик, способствуя притоку денег в экономику.