Краснодар выбирает Азию: спрос на азиатские продукты в «О’КЕЙ» вырос на 15%

freepik.com

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» проанализировала спрос в категории азиатских продуктов за пять месяцев 2025 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в Краснодаре продажи в отдельных категориях выросли более чем на 15%.

Лидером спроса с начала 2025 года стала категория соусов для азиатской кухни – рост составил 15% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Также увеличились продажи ингредиентов для этнической кухни – на 13%. Наиболее популярные по росту продаж азиатские продукты – морская капуста, кокосовое молоко, соевый соус, паста Том Ям и лапша соба. 

Согласно данным «О’КЕЙ» интерес к азиатской кухне демонстрируют молодые покупатели. В группе 18-25 лет рост спроса на данную категорию товаров составил 41%, среди покупателей 25-45 лет – 24%, а в возрастной категории 45 и выше – 14%. 

«Интерес покупателей к азиатским товарам – продолжение общего тренда на паназиатскую гастрономию. Краснодарцы все чаще экспериментируют с приготовлением блюд азиатской кухни в домашних условиях – от лапши вок до азиатских супов» – комментирует представитель пресс-службы сети «О’КЕЙ». 

По результатам опроса сети среди покупателей, при готовке азиатских блюд дома краснодарцы чаще выбирают суп Том Ям – 44% опрошенных, роллы – 25%, лапшу вок – 19% и 12% отдают предпочтение готовым азиатским салатам – морская капуста и маринованная спаржа. Всего в опросе приняли участие 1412 респондентов. 

Как отметил представитель сети, среди поставщиков азиатский товаров лидируют Китай (лапша, фунчоза), Таиланд (кокосовое молоко) и Россия (соевый соус). 

Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем, что элементы сайта могут использовать cookies и другие аналитические данные.