Крупнейший онлайн-магазин Юлмарт выходит на рынок e-travel

 

Юлмарт расширяет направления бизнеса, запуская комплексный туристический сервис «Юлмарт Travel».

С 23 июня, как сообщает пресс-служба компании, появилась возможность на сайте travel.ulmart.ru найти, забронировать и приобрести авиабилеты в любую точку мира. Это лишь первый этап, в дальнейшем комплекс сервисных услуг будет расширен другими сопутствующими услугами.

Партнёром Юлмарта стала компания Sindbad.ru. Она берёт на себя техническое обеспечение работы сервисов, включающее интеграцию с глобальными системами дистрибуции и прямые контракты с авиаперевозчиками. Партнёрство осуществляется в «бесшовном формате», когда по всем процессам, связанным с покупкой и постпродажным обслуживанием, клиент взаимодействует только с Юлмартом. Контакт-центры компаний работают синхронно в режиме 24/7.

В настоящий момент оплату авиабилета можно производить банковской картой. При этом имеется возможность до 50 % от стоимости оплатить XXL-бонусами Юлмарта. Однако уже через несколько месяцев станет возможной оплата наличными в центрах исполнения заказов (кибермаркетах) и пунктах выдачи сети Юлмарт Outpost, а также через электронные платёжные системы. Кроме того, планируется ввести возможность 100%-й оплаты авиабилета XXL-бонусами.

Сергей Федоринов, генеральный директор компании Юлмарт, уверен, что интеграция туристического сервиса в электронную витрину www.ulmart.ru создаст игрока с беспрецедентной для рынка e-travel базой лояльных клиентов. «В перспективе мы рассчитываем подключить к нашей универсальной платформе покупку железнодорожных билетов, бронирование отелей, приобретение пакетных туров. Наша цель — создать персонифицированный и максимально удобный сервис для путешественников», — сообщил о перспективах сервис-проекта Сергей Федоринов.

Людмила ГЛАДИЛИНА