Кубанская Общественная палата сообщила о прекращении работы горячей линии по росту цен

Кубанская Общественная палата сообщила о прекращении работы горячей линии по росту цен

Пожаловаться на необоснованное завышение стоимости товаров первой необходимости и медикаментов в магазинах по телефонам горячей линии Общественной палаты жители Кубани могли с 11 марта. В первые недели работы линии на нее поступало больше сотни обращений в день. Они касались сахара, хлеба, детских смесей, подгузников и жизненно важных лекарств. По сообщениям кубанцев, цены на них выросли в 2-3 раза.

За месяц работы горячей линии по ценам Общественная палата Краснодарского края передала в надзорные органы больше 1,5 тысячи жалоб жителей региона на необоснованное завышение стоимости товаров и услуг в магазинах. 12 апреля в ОПКК сообщили о прекращении работы горячей линии в связи с сокращением количества жалоб.

По мнению председателя Общественной палаты Кубани Любови Поповой, стабилизировать ситуацию с ценами на товары и услуги в магазинах региона помогли в том числе обращения покупателей на горячую линию.

— За последнюю неделю нам перестали поступать жалобы по поводу сахара и других социально значимых товаров. Надзорные органы ведут проверки по фактам необоснованного повышения цен как в крупных сетях, так и в «шаговых» магазинах по всей Кубани. В течение месяца им удалось взять ситуацию под контроль и частично вернуть цены к прежнему уровню, – констатировала председатель ОПКК.

В Общественной палате также отметили, что в случае необходимости готовы возобновить работу горячей линии по ценам.

Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем, что элементы сайта могут использовать cookies и другие аналитические данные.