МЦУ и массмедиа Краснодара запустили совместные проекты

Глава города Краснодара Евгений Наумов провел совещание, в ходе которого обсудили работу журналистов и сотрудников Муниципального центра управления (МЦУ).

— В цифровую эпоху самый короткий путь взаимодействия между краснодарцами и властью — онлайн. Специалисты МЦУ оперативно отрабатывают актуальные запросы жителей. Все структурные подразделения мэрии вовлечены в эту работу. Но горожане привыкли получать информацию по различным каналам, поэтому мы подключаем средства массовой информации: газетные публикации, программы на радио и телевидении,— отметил директор Департамента информационной политики администрации Краснодара Павел Лаврентьев.

В газете «Краснодарские известия» еженедельно выходит целая полоса в рубрике «Маленькие проблемы большого города». Материалы по принципу «было — стало» наглядно демонстрируют, как именно решаются те или иные задачи.

В эфире телеканала «Краснодар» уже вышло два выпуска программы «Пойдем разберемся». Один посвятили проблемам ливневых канализаций, второй — вопросам своевременного вывоза мусора.

В октябре в МЦУ от краснодарцев поступило более тысячи обращений, и большинство вопросов касалось самых обсуждаемых в социальных сетях тем: состояния и ремонта дорог, ЖКХ, общественного транспорта, благоустройства и проблемы вывоза мусора.

Обращения жителей кубанской столицы поступают в МЦУ по нескольким каналам: через платформу обратной связи — через форму на портале госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», через систему автоматического мониторинга социальных сетей «Инцидент-менеджмент», которая круглосуточно собирает и анализирует негативные сообщения, вопросы, жалобы и отзывы краснодарцев в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также в мессенджере «Телеграм». Запросы тут же направляются в органы власти, в ведении которых находится решение соответствующих проблем. Также отработка обращений происходит через чат-бот МЦУ в «Телеграме».