В муниципальном центре управления (МЦУ) Краснодара подвели итоги минувшего года, согласно которым специалисты отдела обработали более 30 тысяч обращений жителей города и создали четыре новых проекта – сообщает пресс-служба мэрии Краснодара.
Уточняется, что больше всего обращений -12588 поступило через «Инцидент-менеджмент», с помощью чат-бота — 10538, а на платформу обратной связи (ПОС) пришлось 14270 сообщений от горожан. Чаще всего краснодарцы обращались по теме дорог и общественного транспорта — 9500, вопросам ЖКХ— 2600.
Глава департамента информационной политики Павел Лаврентьев рассказал, что в ушедшем году МЦУ «вырос» до полноценного отдела в структуре департамента, пополнившись новыми сотрудниками.
— Этот год принёс много новых проектов, которые направлены на популяризацию МЦУ и упрощение взаимодействия горожан и органов власти, — сказал Лаврентьев.
В соцсети «ВКонтакте» и мессенджере «Телеграм» открылась рубрика «Без суфлёра», где чиновники мэрии отвечали на волнующие краснодарцев вопросы. В рубрике «Было/стало» люди видели, как решаются проблемы в городе – от ремонта дорог до установки остановочных павильонов и т.д.
Также совместно с МУП «КТТУ» удалось в общественном транспорте разместить рекламу МЦУ, чтобы люди при помощи QR-кодов сообщали о проблемах в городе. Также удалось реализовать и другие проекты с помощью городских СМИ, направленных на популяризацию МЦУ.
За два года в МЦУ обработано более 92 тыс. обращений.