Мечта, воплощенная в дизайн

В гостях у нашего издания побывала Анна Непша, дизайнер- визуализатор, руководитель проекта на производстве VIVART. Она рассказала журналистам о том, как удается избегать судов и конфликтных ситуаций с клиентами в течение десяти лет.

Без суда
Раскрывая секреты профессионального мастерства, наша собеседница использовала обаяние, которое, безусловно, позволяет налаживать коммуникации с клиентами. Если возникают спорные ситуации или задержки поставки по вине компании, то Анна Непша пускает в ход целый маркетинговый арсенал подарков и скидок.

Запрос Вселенной

— Анна, где и как начался ваш дизайнерский путь?

— Я родилась в казахстанском городе Алматы. Там же закончила академию управления и поставила цель иметь свой бизнес! На родине открыла салон красоты, который просуществовал несколько лет. Потом переехала в Краснодар. Стала искать профессию, которая меня бы вдохновляла и давала хороший заработок. Все давались легко, экономическое образование стало хорошим подспорьем в понимании бизнес-процессов. Здесь, будучи иностранкой, хоть это было и непросто, открыла ИП по производству мебели. Стала продавать мебель в небольшом магазине, расположенном в цокольном этаже ТРЦ «СБС». Но, закрыла его из-за нерентабельности. Сейчас я понимаю, насколько это было правильным решением.

Мой нестандартный подход к делу видели коллеги-бизнесмены, работающие в этой сфере. Практически сразу после закрытия магазина я получала выгодное предложение о партнерстве с VIVART. Согласилась! Сейчас в нашей компании я занимаюсь маркетингом, продажами, коммуникацией с клиентами, создаю визуализацию.

Эмпатия в дизайне

— Почему из всех творческих профессий вы выбрали дизайн мебели?

— Вся моя сознательная жизнь — творчество, тяга к дизайну прослеживалась всегда, я с удовольствием занималась ремонтом дома, меняла обои, добавляла в интерьер функциональные детали, чтобы каждая мелочь говорила о характере и душе, была атмосферной.

Для создания дизайнерского решения, которое упростит и улучшит жизнь клиентов, необходимо правильно оценить их потребности. Этому меня научила работа в сфере индустрии. Задача дизайнера-визуализатора —помочь заказчику разобраться в своих желаниях, что -то подсказать или скорректировать, чтобы результат оставил приятные воспоминания на долгие годы.

Получается находить подход к сложным клиентам, и это неплохо получается. Недавно нашим клиентом стал житель Владикавказа, который решил обустроить дом на 560 квадратных метров. Работала с ним дистанционно. Это и сложнее, и интересней. Доверия завоевывала постепенно. Все началось со стеновых панелей из шпона. Конкуренты отказали, а мы подобрали то, что требовалось, предложив изделие интересное по соотношению цены и качества, следующим этапом сотрудничества стал заказ пяти гардеробных, нюансы по которым проговаривали с каждым членом семьи покупателя. В результате — нам заказали меблировку всего дома.

Реалистичная визуализация

— Ваши проекты в элитном жилье, апартаментах, загородные домах, отелях? С кем интереснее?

— Проекты самые разные. География: весь Краснодарский край. Много заказчиков на Черноморском побережье. Там стандартные номера, которые делают из бюджетных материалов. Сейчас готовим дебютный: шоу-румы в одном из крупных ЖК Краснодара. Там будут представлены линейки по производству кухонь, гардеробных, спален (взрослых и детских), прихожих, гостиных, места хранения под лестницей, постирочные комнаты, стеновые панели.

И одновременно с этим предложим визуализацию в 3D. Создание проекта в цифровой среде сэкономит массу времени и средств, даст понимание цветовых решений, материалов, сочетаний, габаритов.

— Анна, где черпаете вдохновение?

— Когда наступает эмоционально выгорание, путешествую. Еду в Эмираты, которые наполнены роскошью во всем, она насыщает и дает понимания желаемого уровня жизни. Уже в дороге я, наполненная позитивной энергией, начинаю просчитывать любой проект. Все цифры хранятся в моей голове. Понимаю, что от моей активности будет зависеть мой заработок.

Одно время был интересен религиозный туризм. Побывала в поездках, открывающих мне святыни мира. Паломнические и экскурсионные туры позволили мне погрузиться в историю и культуру разных религий. Лет 15 назад я успела побывать в Ашраме Саи Бабы, который находится на юге Индии. Это незабываемое место, наполненное волшебной энергетикой.

Посетила монастыри, расположенных в горах. Эти поездки дают силу и позволяют перезагружаться.
Наполняют положительными эмоциями родственники, близкие друзья.

— Как отразились санкции на вашей работе?

— Одно время были перебои с комплектующими материалами. Когда не было альтернативных решений, их заказывали через другие государства. Конечно, это отразилось на цене. Сейчас наши специалисты, люди предприимчивые, нашли выход из сложившейся ситуации. Качество наших изделий по-прежнему остается на высоте. Для нас дорога репутация. Мы смело даем двухлетнюю гарантию на наши изделия и помогаем с заменой деталей, пришедших в негодность после гарантии.

— Говорят, сейчас сложно найти квалифицированных специалистов. Вы чувствуете кризис кадров на себе?

— Да, хочется найти людей, которых можно обучить, передать знания, чтобы они вошли в команду и работали долго и преданно. За последние два года у нас получается это сделать. Мы расширились два раза и сейчас количество наших сотрудников превысило 60 человек.

— На Кубани настоящий бум производителей мебели. Какие у вас есть неоспоримые преимущества перед ними?

— Мы предлагаем эксклюзивные решения. Работаем от запроса клиента. Понимая желание, применяем фантазию и профессионализм. Предлагаем креативные решения. Часто проекты вызывают творческие споры в команде. Дизайнер выдумывает интересные вещи, а технолог ломает голову, как это воплотить в жизнь. После мозгового штурма мы создаем продукцию, которая радует наших клиентов!

О компании
VIVART— это мебельное производство качественных кухонь и корпусной мебели. Компания основана в 2014 году в г. Краснодаре. Основная задача команды — обеспечить максимальное качество выпускаемой продукции и приемлемую цену.
Подготовила Марина ЛЬВОВА.