На Кубани и в Адыгее 3,5 тысячи потребителей подали онлайн заявки на техприсоединение к электросетям

На Кубани и в Адыгее почти 3,5 тысячи потребителей воспользовались онлайн сервисами «Россети Кубань» для подачи заявлений на технологическое присоединение к электросетям компании.

 Всего с начала нынешнего года в компании зарегистрировано более 9,6 тысячи заявок от потребителей региона. Больше половины заявок, как пояснили «Кубань сегодня» в пресс-службе энергокомпании, приняты в начале года, до введения карантина из-за коронавирусной инфекции. Эти заявки были поданы в очном формате в Центрах обслуживания потребителей. Также часть заявок поступила в компанию по почте.

Начиная с 18 марта все клиентские офисы «Россети Кубань» на Кубани и в Адыгее в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой перешли на работу в онлайн формате. Однако дистанционная подача заявок от потребителей не сказалась на качестве предоставляемых им услуг, уточнили в энергокомпании.

После введения в регионе режима самоизоляции операторы компании в онлайн режиме помогают оформить документы на техприсоединение, дополнительные услуги, а также проводят консультации потребителей.

Так, в период с 18 марта по 11 мая интернет-сервисами группы компаний «Россети» и корпоративным сайтом «Россети Кубань» для подачи заявки на техприсоединение или увеличение мощностей воспользовались более двух тысяч клиентов.

В энергокомпании напомнили, что жители региона по-прежнему могут воспользоваться онлайн-сервисами «Россети Кубань» и услугами специалистов контакт-центра, не выходя из дома.

 Обращения можно подать через интернет-приемную на официальном сайте компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») www.kubanenergo.ru.

Заявки на технологическое присоединение, заявки на установку приборов учета можно подать также через Личный кабинет на официальном сайте компании www.kubanenergo.ru
и Портале ТП.РФ www.портал-тп.рф. Обращения по вопросам качества электроснабжения можно подать через портал «Светлая страна».

Дополнительную справочную информацию можно получить по телефону горячей линии 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный). Также по телефону горячей линии можно сообщить о нарушениях энергоснабжения в зоне ответственности компании «Россети Кубань».

О восстановлении работы Центров обслуживания клиентов в формате очного
обслуживания энергокомпания сообщит дополнительно.