“Настоящая Черная Пятница” пройдет при поддержке Почты России

25 ноября 2016 г. состоится всероссийская онлайн-распродажа “Настоящая Черная Пятница”. Крупнейшие интернет-магазины страны в этот день представят покупателям сайта realblackfriday.ru скидки до 90% на самые популярные категории товаров. Партнером акции выступает Почта России, которая доставит заказы даже в самые отдаленные уголки страны.

“Настоящая Черная Пятница” в России начнется 25 ноября, одновременно со стартом распродажи Black Friday (Черная Пятница) во всем мире. В то время, когда тысячи людей с риском для жизни начнут штурмовать торговые центры в США, российские покупатели смогут не выходя из дома найти лучшие скидки от самых популярных интернет-магазинов на одном сайте – realblackfriday.ru.

Свое участие в акции уже подтвердили крупнейшие российские онлайн-магазины — Ситилинк, Детский Мир, М.Видео, Связной, Lamoda, KupiVIP, “220 Вольт”, Юлмарт, Эльдорадо, Спортмастер, Otto, Media Markt, Ozon.ru, Samsung и др., причем скидки этих магазинов будут представлены эксклюзивно только на сайте “Настоящей Черной Пятницы”. Новичками акции станут магазин детских товаров Babadu.ru, магазин аксессуаров для гитар Copper Guitars & Workshop, меховая фабрика “Каляев”, интернет-магазин “Кей”, 585 Gold и другие. Полный список участников доступен на сайте realblackfriday.ru, список обновляется ежедневно.

Со скидкой можно будет приобрести товары из самых популярных категорий: смартфоны, гаджеты, бытовую технику, товары для строительства, ремонта и дачи, одежду и аксессуары, детские и спортивные товары, мебель и многое другое. Скидки до 90% будут доступны жителям всех регионов России, Республики Беларусь и Казахстана.

Акция начнется 24 ноября в 19:00 по московскому времени с закрытой предпродажи для подписчиков сайта. Официальный старт распродажи – 25 ноября в 00:00 по московскому времени.

Организатор распродажи – Ассоциация Компаний Интернет-торговли – будет выборочно мониторить предложения участников на предмет “правдивости” скидок. Если честность акционного предложения будет вызывать сомнения в сравнении с обычным предложением магазина, такой товар будет снят с витрины “Настоящей Черной Пятницы”. “Мы против любых попыток обмана покупателей, поэтому нарушителей этого правила жалеть не будем, вне зависимости от величины и известности магазина”, – говорит Мария Тимофеева, руководитель проекта “Настоящая Черная Пятница”.

Стратегический партнер акции – Почта России. В текущем году Почтой России принят новый норматив контрольных сроков доставки посылок наземным транспортом внутри России, который полностью отвечает рыночным критериям и предусматривает сокращение сроков в среднем на 30%, а по некоторым направлениям контрольный срок пересылки уменьшился в разы. Продолжился запуск сервисов на «последней миле», направленных на то, чтобы процесс получения посылок занимал минимальное время и был удобен для клиентов. Для этого в 169 городах создано свыше 420 специализированных центров выдачи и приема посылок (ЦВПП), а также открыто 140 участков курьерской доставки в 134 городах страны. Партнерами “Настоящей Черной Пятницы” также стали Много.ру, Qiwi, торговая система Nadavi, Битрикс 24, Mastercity и др.