В августе сайт гарантирующего поставщика электроэнергии в Краснодарском крае и республике Адыгея — ПАО «ТНС энерго Кубань» — стал еще более функциональным и удобным.
Обновление главной страницы и меню позволило клиентам лучше ориентироваться на интернет‑странице энергосбытовой компании и оперативно находить ответы на ключевые вопросы, а простой и лаконичный дизайн — просматривать страницы сайта с любых устройств.
В новой версии сайта основное меню поделено на блоки. Раздел для граждан-потребителей содержит вкладки: онлайн-сервисы; договор энергоснабжения; расчеты за электроэнергию; помощь.
В каждом блоке можно найти ответы на вопросы по теме. К примеру, в разделе «Онлайн-сервисы» абоненты могут передать показания и оплатить счета, подключить электронную квитанцию, установить мобильные приложения (как для iOS, так и для Android) и многое другое.
— Мы надеемся, что эти и другие нововведения корпоративного портала будут положительно восприняты гражданами-потребителями и бизнес-клиентами, — прокомментировала начальник службы по работе с обращениями органов власти, потребителей и качества обслуживания ПАО «ТНС энерго Кубань» Евгения Вишнякова.
В разделе «Расчеты за электроэнергию» можно ознакомиться с тарифами и нормативами за потребленный коммунальный ресурс, разъяснениями обо всей размещаемой в квитанции информации. Там же можно оставить заявление при необходимости перерасчета и сверить данные по наличию/отсутствию задолженности, получить дубликат квитанции за последние два месяца на электронную почту или переоформить договор энергоснабжения дистанционно.
Справочные сведения вынесены в специализированный блок «Информация».
Такая визуализация данных позволит гражданам-потребителям оперативно ориентироваться на сайте, легко решая все вопросы дистанционно.
На правах рекламы