Почта России провела «горячую линию» с региональными издателями

 

В рамках «горячей линии» Почты России с региональными издателями Краснодарского края на вопросы СМИ в прямом эфире отвечали заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова и руководитель департамента по развитию подписных сервисов Михаил Казаков.

Основной целью организации «горячей линии» стала необходимость вовлечь в диалог как можно большее количество издателей, чтобы не только участники экспертных советов или члены ассоциаций знали о поддержке почты, активностях в направлении подписки, но и районные, и региональные СМИ. Со стороны Почты России принято решение регулярно проводить такие открытые линии с издательским сообществом, чтобы рассказывать о своих планах, выслушивать предложения и конструктивную критику, совершенствоваться и совместно достигать роста тиражей подписных тиражей.

В этот раз обсуждались вопросы формирования тарифов и дополнительных скидок на доставку печатных изданий, предоставления государственных субсидий, построения системы мотивации и увеличения заработной платы почтовых работников, проведения специальных мероприятий для подписчиков, а также повышения интереса населения к региональным СМИ.

«Почта России осознает важность услуг по распространению периодических печатных изданий и с пониманием относится к проблемам периодической печати. Поддержание и развитие института подписки – одна из основных социальных функций почты», – заверила Инесса Галактионова.

Почта России продолжает принимать целый комплекс мер для развития института подписки. Так, на поддержку подписной кампании на 2 полугодие 2016 года направлено более 700 млн рублей.

Все районные газеты, а также федеральные издания с тиражом от 220 тыс. экз. и региональные издания с тиражом более 5 тыс. экз. получают скидку на доставку в размере 15%. Также, по многочисленным просьбам издательского сообщества, впервые дополнительную 15% скидку в ходе всей подписной кампании получили издания, вошедшие в список, подготовленный Экспертным советом по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России. Ранее эта льгота предоставлялась только в период подписных декад. К текущей подписной кампании список таких изданий был существенно расширен. Стоит отметить, что все предоставляемые Почтой России скидки суммируются и могут достигать 30%.

Предприятие регулярно организует Всероссийские декады подписки, в рамках которых Почта России дополнительно к скидкам издательств снижает цену на доставку: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ.

В ходе конференции был также затронут вопрос о мотивации почтальонов и уровне их заработной платы. Представители Почты России отметили, что для обеспечения заинтересованности почтальонов уже сделано немало: продолжается реализация программы повышения заработной платы работникам основного производства, реализуется программа мотивации. На увеличение зарплат направлено более 6 млрд рублей. В целом повышение затронуло 95% сотрудников основного производства и составило в среднем 10% по предприятию.

Кроме того, с 1 июля 2016 года Почта России вводит новую систему премирования работников отделений почтовой связи, основанную на выполнении ключевых показателей эффективности (KPI). Максимальный размер ежемесячной премии при этом вырастет вдвое – он составит 30% от оклада, вместо 15% по текущей системе. Новая система прозрачна и проста для понимания всех сотрудников. Зная свои ключевые показатели эффективности, почтовые отделения будут иметь возможность регулярно подводить итоги выполнения целей. И, главное, каждый сотрудник сможет самостоятельно влиять на размер своей премии.

Особый интерес вызвало предложение ряда региональных издателей о проведении в рамках каждой подписной кампании двух декад подписки. Михаил Казаков напомнил, что вопрос выбора лучшего периода проведения декады постоянно обсуждается с издательским сообществом на различных совещаниях, круглых столах, в том числе на заседаниях экспертного совета по региональным печатным СМИ.

В рамках открытого диалога также прозвучал вопрос о привлечении внимания населения к подписной кампании. Было отмечено, что для повышения интереса подписчиков во всех почтовых отделениях размещаются собственные и партнерские рекламно-информационные материалы, а в случае наличия свободных мест на стендах возможно размещение плакатов издателей на безвозмездной основе.