Помощь придет по короткому номеру «115»

По всей России заработал короткий номер «115» для вызова единой службы поддержки при получении электронных государственных услуг. Теперь абоненты российских мобильных операторов «ВымпелКом», «МегаФон», МТС и «Ростелеком» смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнавать статус прохождения своего заявления и графики работы государственных структур.

В 2013 году свыше 30 процентов россиян, пользующихся госуслугами, получали их в электронном виде, а количество зарегистрированных пользователей Единого портала государственных услуг превысило 7,1 миллиона человек. По указу главы государства от 7 мая 2012 года, к 2018 году 70 процентов граждан России, пользующихся госуслугами, должны получать их в электронной форме. Короткий справочный номер портала госуслуг стал еще одним шагом для достижения этого показателя, сказали в Минкомсвязи.

В рамках дальнейшего развития портала госуслуг и обеспечения более эффективного взаимодействия граждан и государства на портале планируется организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки портала госуслуг в федеральный орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде.

Наталия МЕЛЬНИКОВА