По всей России заработал короткий номер «115» для вызова единой службы поддержки при получении электронных государственных услуг. Теперь абоненты российских мобильных операторов «ВымпелКом», «МегаФон», МТС и «Ростелеком» смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнавать статус прохождения своего заявления и графики работы государственных структур.
В 2013 году свыше 30 процентов россиян, пользующихся госуслугами, получали их в электронном виде, а количество зарегистрированных пользователей Единого портала государственных услуг превысило 7,1 миллиона человек. По указу главы государства от 7 мая 2012 года, к 2018 году 70 процентов граждан России, пользующихся госуслугами, должны получать их в электронной форме. Короткий справочный номер портала госуслуг стал еще одним шагом для достижения этого показателя, сказали в Минкомсвязи.
В рамках дальнейшего развития портала госуслуг и обеспечения более эффективного взаимодействия граждан и государства на портале планируется организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки портала госуслуг в федеральный орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде.
Наталия МЕЛЬНИКОВА