Разработан фирменный туристический бренд Краснодара

пресс-служба администрации Краснодара

Глава города Евгений Наумов провел совещание, в ходе которого обсудил с разработчиками брендбук краевого центра с фирменным стилем и логотипом, которые отражают туристическую привлекательность города и должны способствовать идентификации туристического потенциала Краснодара.

На встрече также присутствовали первый заместитель главы города Дмитрий Васильев, заместитель главы Надежда Панаетова, начальник Управления экономики Елена Васильченко, директор Департамента информационной политики Павел Лаврентьев.

— Внутренний туризм сейчас в стране, с одной стороны, мера, по сути, вынужденная. А с другой — очень созревшая необходимость. У нас есть всё для того, чтобы к нам приезжали туристы. Как минимум расширяется спектр досугового развлечения для гостей, которые фактически являются туристами выходного дня. Поэтому должен быть и бренд, и фирменный стиль,— сказал Евгений Наумов.

Глава города рассказал, что широкая презентация туристического бренда Краснодара запланирована на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ. Также бренд представят на XXX Международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT. По мнению специалистов, в настоящее время одним из важных элементов развития туристической отрасли в регионах является территориальный брендинг. Его цель — создание уникального образа города для привлечения туристов, улучшения имиджа территории, повышения конкурентоспособности и в итоге более динамичного экономического развития.