Реклама военным фильмам не нужна

Комитет нижней палаты парламента по информационной политике, технологиям и связи на своем очередном заседании поднимет вопрос о присутствии рекламных блоков в патриотических лентах, которые транслируются на российском телевидении. По мнению депутатов, частые прерывания социально важных картин на рекламу нивелируют ту воспитательную составляющую, которую несет в себе фильм. По итогам заседания планируется принять обращение к крупным федеральным каналам и профессиональным объединениям, связанным с кино, с просьбой проработать новые правила и регламент показа военно-патриотических картин.

Для сведения: по словам министра культуры Владимира Мединского, его ведомство определило 12 приоритетных тем, по которым будет оказываться поддержка отечественного кинематографа. Среди них: 70-летие Победы в Великой Отечественной войне, столетие Первой мировой войны, герои труда и другие.

Наталия МЕЛЬНИКОВА