Совмещённая автомобильная и железная дорога «Адлер – Красная Поляна» практически готова. Осталась внутренняя отделка некоторых тоннелей. Кстати, этот объект – особо охраняемый. Даже репортерам её разрешают снимать только с определенных ракурсов.
Главную олимпийскую магистраль, которую уже признали самой дорогой в мире, строили четыре года в чрезвычайно сложных геологических условиях. По ней гости курорта смогут добраться от Прибрежного до Горного кластера всего за полчаса.
Сейчас ездить по совмещенной дороге могут машины только со спецпропусками. Так будет и во время Олимпиады – водителям понадобится аккредитация Транспортной дирекции Игр. При этом останется старая трасса, та что по горному серпантину. По ней и придется передвигаться местным автовладельцам и общественному транспорту.
Дорогу охраняют 38 стационарных постов. Впрочем, в Министерстве транспорта эти подробности в целях безопасности предпочитают не афишировать. Как и показывать в новостях, где именно в тоннелях установлены камеры видеонаблюдения. Разрешены только крупные планы. По словам начальника Сочинского отряда Управления ведомственной охраны Министерства транспорта РФ Вадима Васильченко, может случиться всё, что угодно – от повреждения мостов и тоннелей, до закладки взрывчатых устройств. При этом, пока подобных инцидентов не происходило, сообщают «Вести Сочи».