Секреты «ФОРМУЛЫ 1» на лекции в РМОУ

Организаторы «Формулы 1» в России поделятся секретами проведения королевских гонок. В Российском Международном Олимпийском Университете (РМОУ) состоится открытая лекция руководителя маркетингового и коммерческого направления проекта «Формулы 1» в России — Дмитрия Ерофеева «Маркетинговая стратегия Гран-при России «Формулы 1» как основа коммерческой эффективности мероприятия». Мероприятие пройдет 9 ноября 2015 года в 16 часов в кампусе университета, созданного компанией «Юниверсити Плаза» по адресу Сочи, ул. Орджоникидзе, 11а.

Ключевыми темами лекции станут: организация маркетинговой стратегии мероприятия, инструменты реализации билетной программы, лучшие рекламные и коммерческие кейсы, реализованные за первые два года проведения «Формулы 1» в России.

— Российский этап «Формулы 1» в Сочи дал яркий старт целой серии крупнейших спортивных мега событий, которые пройдут в России в ближайшие годы. Это неоценимый опыт и новые возможности в вопросах менеджмента спортивных соревнований и маркетинга спортивных событий, — отмечают организаторы мероприятий.

Лекция проводится в рамках соглашения о сотрудничестве между Российским Международным Олимпийским Университетом и СочиАвтодромом, подписанного в сентябре 2014 года. В соответствии с этим документом стороны взаимодействуют в области создания совместной информационной научно-образовательной платформы, а также подготовки высококвалифицированных кадров в индустрии спорта, получения инновационного опыта в рамках подготовки спортивного события мирового уровня. Так студенты РМОУ ежегодно проходят стажировку на этих соревнованиях по специально разработанной программе. Их исследования в в будущем могут стать основой для развернутой публицистической программы, в которой российский этап «Формулы 1» будет представлен не только как фактор развития региона, но и как одно из мощнейших направлений развития российского социального института спорта.

 

Ирина СИЗОВА