Краевая газета расширяет тематические разделы печатных и интернет — публикаций, одновременно совершенствуя организационную структуру.
Ровно год исполняется рекламному агентству «Кубань сегодня» и новой рубрике ТЕХНОГРАФ, которая к текущему моменту выросла до самостоятельного проекта. Об этом заявил главный редактор Андрей Арендаренко. Он подчеркнул, что в рамках реализации долгосрочной медиаполитики компании, создание рекламного агентства (РА) было оправдано по многим причинам: «Для нашей газеты, с историей в два десятка лет, это означает не только полнее отвечать запросам кубанских компаний и жителей края. Это значит помогать предприятиям-производителям других российских регионов закрепляться на растущем и перспективном рынке Краснодарского края. Мы готовы оказывать содействие в самых разных отраслях: строительство, машиностроение, перерабатывающая промышленность, энергоснабжение и другие производственные и сбытовые сферы».
В 2014 году было размещено на новостном ресурсе газеты более 60 публикаций экологического и ресурсосберегающего характера, о негативном влиянии на окружающую среду и проводимых охранных мероприятиях. Краевая газета «Кубань сегодня», представляя проект ТЕХНОГРАФ, стала участником 4-х конкурсов для СМИ и журналистов:
«Основа роста — 2014», Москва;
«Лидер энергоэффективности Кубани», Краснодар;
«Лучшие экотехнологии Кубани – 2014», Краснодар; «Экостиль-2014» , Санкт-Петербург.
Среди участников проекта ТЕХНОГРАФ такие компании, как «ГУК Краснодар», «Крайжилкомресурс», «Газпром газомоторное топливо», БПЦ Инжиниринг, АТЭК, Samsung, Cisco, «АгроКомплекс», «НСИА», «Кубанский модульный дом», «НИПИгазпереработка» и другие.
Людмила ГЛАДИЛИНА