В краевой администрации обсудили работу Центра управления регионов

Глава администрации (губернатор) Краснодарского края Вениамин Кондратьев на совещании обсудил работу Центра управления регионом.

— Центр управления регионом фиксирует обращения и проблемы жителей края. Сегодня, как никогда, важно быстро реагировать на риски, давать людям исчерпывающие ответы на все возникающие вопросы. Необходимо выстраивать работу на предупреждение,— сказал Вениамин Кондратьев.

Было озвучено, что в сентябре через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» поступило более 4,4 тыс. сообщений. Это на 25 процентов меньше, чем в августе. Чаще всего кубанцев интересовал ремонт дорог, вакцинация или лечение от коронавируса, благоустройство дворов и территорий общего пользования.

Через систему «Инцидент Менеджмент» зафиксировали более 5,2 тыс. сообщений, в основном в Горячем Ключе, Сочи, Анапе, Геленджике и Крымском районе. Основная часть касалась сферы ЖКХ — отсутствия электричества и холодной воды. Жители жаловались на работу общественного транспорта, спрашивали о строительстве школ и детсадов. Информацию сразу направляли органам власти и местного самоуправления, в компетенции которых находится решение вопросов.

Центр управления регионом еженедельно проводит прямые эфиры с руководителями органов исполнительной власти, главами городов и районов края. Уже провели 31 эфир, общее число просмотров превысило 450 тысяч.