В Краснодарском энергорайоне потребители подали 2 тысячи заявок на техприсоединение

Две тысячи заявок на присоединение к электросетям в первом квартале 2020 года подали потребители в пригороде Краснодара, Динском, Северском, Горячеключевском районах края, а также Теучежском и Тахтамукайском районах Республики Адыгея. Заявки были поданы через клиентские офисы Краснодарского филиала компании «Россети Кубань».

Большая часть – свыше 1300 заявок – подана в очном формате до введения ограничительных мер в связи с пандемией коронавируса. Полсотни потребителей отправили заявки на техприсоединение по почте, более 700 заявок поступило через онлайн-сервисы компании.

Абоненты, кроме подачи заявок на технологическое присоединение, интересовались вопросами, связанными с работой электросетевого комплекса, в том числе –оформлением документов на техприсоединение и получением дополнительных услуг.

Как сообщили «Кубань сегодня» в энергокомпании, для удобства потребителей все процессы максимально автоматизированы, применяются новые технологии клиентского сервиса. Абоненты могут получить консультацию как очно, так и в телефонном режиме. С начала года специалисты клиентских офисов Краснодарских электросетей провели более 40 тысяч консультаций по телефону.

С принятием карантинных мер на территории Краснодарского края и Республики Адыгея все клиентские офисы Краснодарского филиала «Россети Кубань» работают дистанционно и продолжают принимать обращения в онлайн-формате. Как отметили в энергокомпании, популярность онлайн-сервисов с каждым днем растет: только в мае было принято около 400 электронных заявок.

Специалисты предлагают потребителям оптимальные технические решения и обеспечивают комплексный подход к решению любых задач в области электроснабжения. Например, это техприсоединение, обслуживание сетей и сетей освещения, размещение волоконно-оптический линий связи, переустройство воздушных и кабельных линий, оказание дополнительных услуг.

Кроме того, специалисты компании делают все возможное, чтобы дистанционная подача заявок не сказалась на качестве предоставляемых услуг. Операторы компании помогают оформить документы на техприсоединение, оказывают дополнительные услуги, консультируют потребителей по интересующим их вопросам.

Напомним, жители Кубани и Адыгеи могут воспользоваться онлайн-сервисами и услугами специалистов контакт-центра, не выходя из дома. Обращения можно подать через интернет-приемную на официальном сайте компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго»).

Заявки на технологическое присоединение, заявки на установку приборов учета можно подать также через Личный кабинет на официальном сайте компании и через Портал-тп.рф. Обращения по вопросам качества электроснабжения можно подать через портал «Светлая страна». По вопросам электроснабжения работает единая горячая линия 8800-100-15-52.

По вопросам эксплуатации «умных» счетчиков можно обращаться: в Северском районе – тел. 8(86166)2-42-77; в Динском – тел. 8(86162)6-23-41, в Теучежском – тел. 8(87772)9-23-80, в Тахтамукайском – тел. 8(87771)44-2-92 (звонки принимаются с понедельника по пятницу, с 08:00 до 17:00).