В МЦУ Краснодара в феврале поступило около 7 тыс. обращений

пресс-служба администрации Краснодара

В Муниципальный центр управления краевой столицы в феврале поступило почти 7 тысяч обращений, причем, большая часть через «Инцидент-менеджмент». Жители региона отмечают оперативность решения их проблем. Такая информация прозвучала на аппаратном совещании, которое провел мэр Краснодара Евгений Наумов — сообщает пресс-служба мэрии.

Специалисты департамента информационной политики мэрии на основе результатов социологического исследования пришли к выводу, что динамика работы МЦУ заметна, и горожане отмечают оперативность МЦУ в решении вопросов, с которыми к ним обращаются.

— И здесь заметная роль принадлежит эффективности взаимодействия МЦУ со структурными подразделениями администрации Краснодара, — рассказал директор департамента информационной политики Павел Лаврентьев.

Большинство проблем, о которых сообщали в МЦУ горожане, касались благоустройства дорог и территорий города, а также жилищно-коммунального хозяйства.

По словам Лаврентьева, в Телеграм-канале МЦУ растет число подписчиков, что также свидетельствует о доверии жителей к работе центра.

Совместная работа организована с городскими СМИ, где публикуются материалы специалистов МЦУ.