Выпуск №81 (4784)

Свежий выпуск

16 октября 2020

В помощь предпринимателям – облачные сервисы

 

Облачные технологии – земная реальность. Сегодня не нужно иметь штат из сотен ит-специалистов, чтобы использовать сложные облачные технологии в своем бизнесе.

Большинство простых, но, к сожалению, еще не вошедших в привычку систем, таких как CRM* и ERP*, не требуют отдельного выделенного сервера, и в настоящее время распространяются достаточно успешно в виде SaaS*.

Преимущество Saas решений заключается в том, что предприниматель не несет никаких затрат, связанных с установкой, обновлением, конфигурацией программы, а также с физической частью внедрения (установкой сервера, работой специалистов).

Облачные технологии позволяют предпринимателям работать эффективнее, тщательнее анализировать информацию и, как правило, экономить большие суммы денег.

Современная реальность такова, что большинство компаний использует в качестве автоматизации работы менеджеров по продажам обычные офисные пакеты программ, такие как Microsoft Word, Excel, а списки потенциально заинтересованных лиц, в получении услуги или товара ведутся в таблицах.

В чем же основные минусы такого решения?

1) Все сотрудники работают по одному сценарию, но, на практике, все таблицы, даже если форма таблиц была оговорена заранее, будут различны. У каждого свое видение того, как должна выглядеть информация о потенциальном клиенте. Сложить такую информацию в единое целое становится очень проблематичным занятием. Руководителю сложно понимать насколько эффективно работает его команда менеджеров, и работает ли она вообще.

2) Менеджер по продажам может уйти от работодателя со списком клиентов и работать с ним уже в интересах конкурирующей фирмы.

3) Работать с базой клиентов в локальных документах неудобно, данные не поддаются классификации и аналитике.

4) Документы, которые лежат на жестком диске на работе, не всегда доступны для доступа с других компьютеров, возникает проблема совместимости форматов, не читаемости и т.п.

5) Наконец такое решение небезопасно. Компьютеры могут ломаться, а документы портиться, достаточно неудачно записать его на флеш накопитель.

Как Saas может помочь в решении проблем бизнеса?

Для примера возьмем небольшую компанию, занимающуюся предоставлением Интернета для юридических и физических лиц, со штатом пяти менеджеров по продажам.

В обязанности менеджера по продажам входит рассылка адресных коммерческих предложений по e-mail среди руководителей компаний с целью дальнейшего сотрудничества, телефонный обзвон для контроля заинтересованности потенциальных клиентах в дальнейшей работе, а также систематизация и учет своей деятельности по поиску новых клиентов (сколько руководителей обзвонил, какой ответ получил, когда отсылал предложение и т.п.).

Оплата труда пяти менеджеров по продажам составит приблизительно 5*18=90 тысяч рублей. Ту же работу может выполнять интегрированная в сайт система, например, такая, какую предоставляет crm qibiz.ru. CRM Qibiz, которая рассчитана на то, что она будет полностью или частично заменять документальную работу менеджеров по продажам. Это позволит одним нажатием формировать пакет документов, коммерческое предложение или же гарантировать отправку факса клиенту. Стоимость аренды ПО qibiz.ru для компании составляет порядка пяти тысяч рублей за рабочее место, а для проверки результатов можно будет использовать труд 1-2 менеджеров. Налицо экономия: 18+5=23 тысяч рублей против 90 тысяч. Также следует учитывать тот факт, что в случае использования CRM, аналога Qibiz вся информация будет находиться под четким руководством «Вашего личного кабинета».

По всем вопросам, относительно использования CRM систем на вашем предприятии, можно обращаться в Торгово-промышленную палату Краснодарского края (к начальнику отдела информационных технологий ТПП Владимиру Штурмеру. Адрес: 350063, г. Краснодар, ул. Советская 30, каб. 303 E-mail: sturmer@tppkuban.ru. Тел.: +7 (861) 267-23-06).

Наталия МЕЛЬНИКОВА

Здесь может быть ваша реклама
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами
Или вы можете посмотреть наше предложение