В российских мультфильмах может появиться реклама

 

По мнению чиновников, телеканалам станет выгодно показывать отечественную мультипликационную продукцию

Министерство культуры РФ предлагает включить рекламные паузы в показ отечественных мультфильмов. По мнению представителей ведомства, телеканалам станет выгоднее показывать российские мультики, чем зарубежные.

Ранее эксперты заключили, что на телевидении имеется дефицит анимационных фильмов для дошкольников, передает РИА «Новости».

«В настоящее время государство оказывает значительную поддержку производству отечественной анимационной продукции, — рассказывают в ведомстве. — В 2012 году при господдержке было выпущено 130 анимационных фильмов, в том числе 1 полнометражный. В 2013 году — 85 фильмов, в том числе 4 полнометражных. Однако стимулировать рынок только со стороны производства невозможно — нужно обеспечить востребованность и активное распространение такой продукции на телеканалах, что позволит увеличить производство и обеспечить конкуренцию с иностранной продукцией», — считают в Минкультуры РФ.

Чтобы привлечь рекламодателей, в анимационные картины продолжительностью менее 12 минут предлагают включать минуту рекламы в начале показа и еще одну перед окончанием. Мультфильмы длиною более 12-ти минут собираются разрешить прерывать рекламой трижды. 25-минутным мультикам грозит внедрение 4-минутной рекламной паузы. В мультипликационных фильмах, растянувшихся на 85 минут, Минкультуры планирует внедрить два рекламных блока по 3 минуты в начале и в конце трансляции. Кроме этого, чиновники хотят разрешить рекламу в 4,5 минуты в середине полнометражных мультиков, пишет «Российская газета».

Если Госдума РФ одобрит внедрение рекламы в детские программы, то появится и список товаров, которые будет запрещено рекламировать во время трансляции мультиков. В перечень попадут нижнее белье, лекарства, лотереи и т. д. Также под запретом окажется бегущая строка.